В прошлой главе
но (как всегда), рядом с ней уже бежит девушка, как Хина (буду так её иногда звать) поняла что она из класс 3-С, и та намеренно немного, но подбегает ближе к полосе Оканы, стала той делать мало заметные подсечки, Хина стала от них уклонятся. И тогда подумав, что уже отдохнула побежала быстрее, вроде бы вот он финишная прямая, и...
Конец прошлой главы
Вроде бы вот финишная прямая, и... она её пересекла первой т. к. та девушка не смогла её нагнать. Девушки из 3-Е класса очень сильно обрадовались, вот только Лорин была немного недовольна. Хината радостная подходит к своему классу и слышит поздравления, вот подходит Лорин и спрашивает.
— И что это только что было? — хмуро и холодно спросила она, смотря на саму собеседницу с холодом и безразличием, та в миг стушевалась.
— Не понимаю, о чём ты? — спросила Окано стараясь не смотреть на собеседницу, куда угодно, но не на неё. Тогда Лорин недовольно хмыкнула.
— Почему ты сбавила скорость когда бежала? Я видела, что ты не устала, так почему? — наседала на неё Лорин, а Хината занервничала.
— Н-ну, я подумала чт...— хотела сказать Хина как её речь прервала Лорин.
— Подумала? Окано, ты ведь понимаешь, что если бы ты намного меньше сбавила скорость, то тебя бы догнали остальные девушки из других классов? И тогда представь, что было бы, если ты не прибавила скорость, да и ты сама видела, потеряв бдительность и позволять себе расслабится на вражеской территории слишком опрометчиво и опасно. Хоть немного отвлечься и тебе можно уже попрощаться с жизнью, как и здесь. Если потеряешь бдительность, то тебя могут избить, или сломать ногу и руку. Тогда нас станет мало, и один человек не сможет вытягивать. Нужно думать не только о себе, а ещё и о других. Понимаешь же, что нам нужна эта победа. Так-что не надо больше такого вытворять. Это касается и остальных. Ещё раз такое повторится, вы просто не оставите мне выбора как просто не выбирать вас, даже если вы будете лучше других в этой специальности, я просто не позволю вам идти туда. Кто не согласен с этим можете сами попытаться заставить сесть меня на скамью, вот только после этого я буду без разрешения идти на испытания без вас, и вытяну команду сама, — холодно бросила Лорин и отошла, собираясь слушать следующие испытания. А вот сама её «команда» на время собралась в кучу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сердце возможно растопить.
РазноеЯ писала раньше эту работу на фикбуке. Но сайт эту работу удалил (на этой работе было сорок две-три главы.) Ну многим читателям она понравилась. Хоть меня там разблокируют, я уже боюсь снова выкладывать и вообще восстанавливать мои четыре работы (их...