В прошлой части
она приехала домой уставшая так что быстро сготовила ужин, поели они в тишине их она не давила, наоборот, успокаивала, когда они поели они оделись в свои пижамы и так быстренько уснули. Конец прошлой части
Утро
Лорин и девочки проснулись рано в 4 часа утра, они сегодня были бодрые и настроены решительно, девочки прошли в гостиницу уже одетые, Леви и Венди одели повседневную одежду, а вот Лорин уже была одета в школьную форму, девочки сели по разные кресла, и первая прервала тишину была Леви.
— Лори, я вчера купила кафе, осталось чтобы Дева обустроила там всю мебель. И да, кстати спасибо за мотоциклы, — сказала она и улыбнулась лёгкой улыбкой, Лори тоже легонько улыбнулась в ответ.
— А я вот уже устроилась в больницу, сначала надо мной все посмеялись, но когда я сдала тест на сто баллов то меня с руками и ногами взяли на работу, и так же в первый же день у меня была сложная операция и что вы думаете, я её провела на ура, меня там уважают, ведь это для них была самая "трудная" операция была, я была так рада что немного но улыбнулась, те аж засияли от счастья из-за того что я улыбнулась, мда, не думала то что здешние людишки такие что ли глупые, не знают самых элементарных вещей, — говорила Венди.
— Ага, я вот сегодня к директору пойду, слышала то что многие от страха могут поддаться его подчинению, мня никто не мог напугать даже отец, а тут какой-то человечишка, ха, меня вот в особняке обучали таким курсам который сейчас эти мошки проходят, уже в 5 лет, надеюсь меня хоть что-нибудь повеселит в этом мире, я уже изучила всех кто ходит в школу Куникигаока так же плюс и учителей, как же хорошо что я теперь могу с духами мысленно общаться, я вывела всю информацию ещё и у Южного Креста, у него намного понятнее выходит объяснять, когда девочки подойдёт просто отличный момент, мы все вместе убьём это существо в лесу, кстати и ещё в этом лесу есть жучки которые очень дорого стоят, их можно поискать, — сказала всё что хотела Лорин и посмотрела на время уже 06:23, она включила телевизор, стала смотреть каналы, остановилась она на новостях, там говорилось что вчера убили какую-то большую шишку, в большой из известной компании, Леви себе купила приставку, так же как и Венди с Лорин, они увидели что Леви проходит новый уровень, девочки тут же спохватившись достали приставки стали упорно играть, купили приставки только вчера на интернет магазине набирали новые уровни, Ники у них были как и у них, ну точнее они их и написали, играют как настоящие мастера своего дела, продвинулись они до 10 уровня всего за полчаса, все они стали собираться кто куда, Лори пошла в школу, Леви в их кафе она сказала что позвонит Лорин когда нужно позвать Деву, та согласилась, Венди пошла в больницу, они завели мотоциклы и разъехались в разные стороны. Давайте посмотрим, как добралась до больницы Венди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сердце возможно растопить.
РазноеЯ писала раньше эту работу на фикбуке. Но сайт эту работу удалил (на этой работе было сорок две-три главы.) Ну многим читателям она понравилась. Хоть меня там разблокируют, я уже боюсь снова выкладывать и вообще восстанавливать мои четыре работы (их...