Глава 24 или глупые бездари.

133 9 8
                                    

В прошлой части
у меня проскочила мысль "Надеюсь Лорин понравится мой торт", с этими мыслями я и заснул.
Конец прошлой части

Pow Автор

Сегодня воскресение. А значит у всех школах выходной. Также и у наших милой тройки драконов (У Леви и Венди тоже выходной). Хоть они и усердно не покладая рук тренируются. И им уже многое по силам. Но всё таки они не роботы и тоже могут уставать. Именно поэтому вместо тренировок. Они решили посветить этот день своим хобби и посиделкам дома. В данный момент часы показывают 6:22, а наши девы всё спят. Но
кажется Лорин надоело находится в мире Морфея и она начинает просыпаться.

Pow Лорин

Открыв глаза я увидела уже привычный мне чёрный потолок. Посмотрев после на часы я убедилась что встала немного позднее обычного. Но сегодня выходной день. И тренировки я не думаю проводить. А значит. День можно потратить на себя. Я чувствую что стала отдалятся от девочек. Да. Мы живём вместе. Но. После того как я стала ходить в школу Куникигаока, то у меня стали появляться домашние задания. А к сожалению их с помощью магии не сделать. Эх. У каждой магии есть свои плюсы и минусы. Так что я не одна такая. Точнее. Я не сравниваю свои проблемы, с проблемами людей. Теперь они для меня ничто. Даже раса у нас разная. А значит. Я могу делать всё что захочу пока меня не раскрыли. И снова но. Я не могу делать всё что вздумается в этом мире. Хоть здесь люди и не пользуются магией. Должна признать. Они сильные и без неё и они адаптируются к этому с помощью своих технологий. И...Как бы чёрт мне сейчас не было стыдно здесь так комфортно и хорошо. Душевые кабинки. Спа-салоны, разные кружки с обучением как например тот же сёрфинг. Здесь не только люди сами учатся. Но и передают эту информацию другим и тогда они все вместе начинают разрабатывать что-то более технологичное. Особенно мне нравится телефон. В нём есть всё! Конечно наша лакрима связи тоже неплоха. Работает в любой точке мира. Всё же телефон выигрывает. Здесь можно не только связаться и посмотреть сохранённые видео и фотографии. Но и найти нужную тебе информацию, а также быть в центре новых событий. У нас же ради этого надо было идти и покупать различные журналы и газеты. И военная техника здесь тоже неплоха. Вот только. Она слабее нашей. И здесь в мире есть минусы. Так. Что-то я слишком долго лежу. Пора вставать. Немного кряхтя из-за того что было лень вставать из мягкой и тёплой кровати. Я одела тапочки и потопала в ванну. Посмотрев на себя в зеркало я увидело уставшее, ничего не выражающее лицо. Чем дольше я смотрела на себя. Я чувствовала что во мне как будто что-то убрали. И это что-то раньше. Всегда было частью меня и это было невозможно убрать. Приблизившись к зеркалу я стала пристальнее смотреть что же не так. Что мою душу так подняло? А. Как будто по щелчку пальцев поняла что не так. Я же...Давно не улыбалась. Когда поняла, то во мне как будто что-то идёт не так. Может....Мне попытаться? Снова улыбнуться как в те беззаботные и наивные для меня времена. Попытавшись немного напрячь щёчную мышцу, но, выдавился тихий ужас на улице Вязов... Когда я увидела себя с этой улыбкой то, во мне, проснулась грусть? Наверное да. Всё таки я всегда улыбалась, а сейчас как будто вообще забыла как это делать. Что за. Уродство. Я. Не хочу забывать как улыбаться. Мне есть кому хочется улыбнуться. Даже просто так. Да мне не нравится и я не захочу улыбаться обычной смертной букашке. И. Даже если я стремлюсь с каждым днём стать сильнее. Не хочу быть всемогущей девушкой. Способная по щелчку пальца уничтожить планету. Ведь тогда я не смогу с кем-то сразится в своё удовольствие. Тогда все мои дни будут серы и скучны. Так. Встряхнув голову от этих дурацких мыслей. Мне похоже немного здесь воздух мешает хорошо думать. Мне срочно нужно принять ванну. Мигом залетев в душ я включила нужной мне температуры воду и подняла лицо чтобы по нему струились капли освежающей воды. Ха~, и всё таки. Когда-то мне придётся выбрать своего "Амаре". Фу~. О чём я только что думала. Что за розовые и сопливые мысли... Надо собраться. Как и говорила воздух странно на меня влияет. Уже устав от провождения в ванной и вышла из неё и накинула только полотенце. И когда подошла в своей к шкафу стала выбирать что одеть. Я решила выбрать то что давно не надевала. А именно юбку. Но не как раньше. А чёрную и немного пышную, с цепью на боку. К ней ещё колготки в сеточку, а поверх них будут чулки. Футболка с принтом черепа-демона. И последнее высокие чёрные босоножки.

А сердце возможно растопить.Место, где живут истории. Откройте их для себя