В прошлой части
так надо бы поехать опять в магазин и купить.... Вот я приезжаю домой, готовлю рис и мое-мой омлет, девочки и я поели, поболтали, помылись, переоделись в пижамки, легли в кровать, уснули, ну как сказать все уснули кроме одной особы которая вышла из дома и уехала в неизвестном направлении, а куда поехала она и что делала вы узнаете в следующей главе...Конец прошлой части
Утро и Pow Лорин
Чёрт, нихера не выспалась, но зато я хочу увидеть личики этих мошек, раз убивать нельзя, то, кто сказал, что нельзя над ними издеваться. Блин если хочу самой первой прийти надо вставать. Хочу. Себе. Питомца. Так надо прекратить капризничать, идём в ванну, там я пробыла 10 минут или 15 минут (я никогда не поверю что человек за пять минут сможет помыться) подхожу к шкафу и одеваю штаны, рубашку и ту же кофту с капюшоном, кто говорил что без кофты ходить нельзя, может мне холодно, хотя какой нахер холодно, я же дракон, надо идти на кухню, что же приготовить, о, знаю суши-роллы ассорти, танго, и рис с соком (Данго- это японские шарики моти на палочке, обычно подаваемые с соусом. Кто не знает, что такое моти так это-японский вид рисового теста) думаю получилось прекрасно. Так, накладываю девочкам. Себе это кладу в бенто и в термос горячий шоколад. Надо оставить записку волноваться будут, а ещё сегодня вечерком у нас будет собеседование, посмотрим сколько у нас пройдут наш бланковый «Рай» заводим мотоцикл. Ух, я уже в предвкушении чего-то интересного, (не буду описывать как она ехала) такс, подъезжаю к воротам, смотрю все идут к ним и что-то обсуждают. Эм, им и вправду интересно это собрание, капец они или... а, теперь поняла, они же издеваются над классом Е, ну ничего, вы ещё не увидели свою школу, о, вот и посмотрели. Мягко говоря, они в шоке, надо типа ввести себя в ступор, хе-хе-хе у меня сюрпризы не закончились. Пускай зайдут в школу, при свете луны и ночи, я могу стать невидимой, а раз я невидима то камеры не смогли заметить, будет только казаться что это призраки так мстят бу~, так если что не выдаёмся, о пока я размышляла пришла вся школа, а на гору идёт класс Е поворачиваются и видят исписанную школу. Ну как вам моё творение, я даже подписала своей граффити, а у меня она коронка, о там же Карма подходит видит граффити и смеётся, я засмотрелась и улыбнулась, у него красивый смех, а глаза. Стоп. Ты не о том думаешь, не смей влюбляться, ты здесь ради задания. Так, а где сынишка директора, а так он рядом со мной, ну и видок, хочу заржать, унизить этого попугая и его шестёрок, директор (знаю, что он не директор) будет проверять кто это сделал, интересно как. Ну пока что он сказал что надо начинать уроки, входим в класс и от туда выбегают лягушки слышу визги из других классов, прохожу к своей парте, да чтобы не полезли подозрения на меня я разукрасила и свою, спасибо Леви что разрешила взять этот пузырёк, я беру тряпку и прыскаю с помощью спрея на неё и начинаю протирать, так дотрагиваемся, проводим и... да работает отлично, слышу визги походу кто-то из цыплят вошёл в класс, дальше не проходят ссыкло, кто-то всё таки прошёл свою брезгливость, ну а теперь все ноют что их парты разрисованные, а я вот уже закончила, подготовила уроки и взяла наушники и стала смотреть YouTube тут меня отвлекло то что кто-то сел на мою парту, ну и кто это такой смелый, я вынула наушники и взглянула из под капюшона на смертного которым оказался Гакушо, чё ему мля надо, я склонила голову в бок и скучающе на него посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сердце возможно растопить.
RandomЯ писала раньше эту работу на фикбуке. Но сайт эту работу удалил (на этой работе было сорок две-три главы.) Ну многим читателям она понравилась. Хоть меня там разблокируют, я уже боюсь снова выкладывать и вообще восстанавливать мои четыре работы (их...