В прошлой части
Карма с замиранием сердца ждал как прокомментирует Лорин его торт.— Мне он...
Конец прошлой части
— Мне он нравится, спасибо, за то, что угостил, — спокойно сказала она, но внезапно отвернула голову в другую сторону, чтобы Карма не заметил её внезапно выступивший небольшой румянец. Но наш парень почти моментально это заметил, тем самым по-доброму усмехнулся, он уже успел много раз прокрутить у себя в голове этот момент. Но его думы прервала дева.
— Кстати, зачем ты меня им угостил? Если она для важного человека.
— Эм, ну, ты и есть тот самый человек, а про то, что внутри, я наврал, чтобы не подавать подозрений, а также не сказал для кого. Ведь тогда весь класс попытается нас свести, — пытаясь сделать отговорку что у него, собственно, получилось.
— Ясненько, а тортик мне правда понравился. Чтобы не вызвать подозрений, ты решил сделать вид что пошёл обедать в одиночку, тем самым ни у кого не вызвав подозрений что за кем-то пошёл, умно, — высказала свою догадку Лорин и положила себе в рот ещё ложечку тортика. Карма на это только кивнул.
— Хочу спросить. Ты же собираешься убить осьминога, вот только ты ищешь его слабости не так-ли? Чтобы поиграться подольше, а так, ты бы со своими способностями легко убила, — сказал Карма, тоже беря кусочек тортика. Лорин на это сверкнула глазами и сказала.
— Всё-таки, как нас оговаривают психи друг-друга понимают. — сказала она и ухмыльнулась, в ответ ей послужила ответная ухмылка. — Но. Хоть у меня и есть способности, я могу признать что одной его сложновато убить. Он очень быстрый и умный, даже слишком. Он просто не может быть обычным человеком, над которым делали исследования. Слишком велики познания об убийстве. Хочешь спросить почему я подумала что он был человеком? А разве он бы смог так долго скрываться ото всех? Хоть он и существо способной достигать огромную скорость в двадцать махов, он бы всё равно не смог вечно скрываться именно так, ему нужен тот же досуг что и нам. Тем более его жёлтый цвет слишком сильно привлекает внимание. По его рассеянности могу просто подтвердить что кто-то под этой маскировкой заметил бы и подумал странным, из-за чего решит сфотографировать и показать в интернет. А интернет штука такая что узнают многие. А уже чуточку позже и правительство. Но нет. Желток сразу пошёл в правительство со своими запросами, если они хотят его убить, он не мог быть ребёнком, а значит уже довольно взрослый. И иногда по его реакциям, он как будто начинает что-то новое узнавать о своём организме. С этими данными смело могу предположить что раньше он мог быть человек. Но сейчас не об этом. Раз ты заговорил о слабостях, то догадываюсь что о парочках уже узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сердце возможно растопить.
De TodoЯ писала раньше эту работу на фикбуке. Но сайт эту работу удалил (на этой работе было сорок две-три главы.) Ну многим читателям она понравилась. Хоть меня там разблокируют, я уже боюсь снова выкладывать и вообще восстанавливать мои четыре работы (их...