На вокзале, в Токио
На вокзале стоял человек в деловом чёрном костюме, он стоял с невозмутимым видом но в его глазах есть капелька интереса к неизвестному, ведь он встречает людей из другого мира посланные его братом.
Мысли Карасумы
Интересно кого же послал, мой жестокий братец, может каких-нибудь амбалов, которые только и знают, что только крушить и ломать. Нет, с амбалами я перегнул, мой брат мог послать кого угодно. Ладно не надо делать выводы наперёд ведь, если терзать себя мыслями время то и дело будет идти на зло медленнее. Эх. Поскорей бы этот чёртов поезд приехал. Так вроде этот, ну что ж, будем ждать, пока ко мне не подойдут. Стоп. Три девушки-подростки, с двумя кошками направляются ко мне. Нет, не может быть, он не мог так взять и отправить сюда ещё несовершеннолетних сюда, или мог? Может я просто ошибся где-то? Но где?!
Конец Мыслей Карасумы
К нему подходили Леви, Лорин и Венди, Леви шла с правого бока и держала Кимики на руках, (здесь они выглядели как обычные кошки) с левого бока была Венди, держа на руках Шарли, по середине была Лорин, у них были безразличное лицо, вот они подошли к Карасуме.
— Вы, Тадаоми Карасума? — спросила спокойно Леви.
— Да, это я вам что-то нужно? — поинтересовался Карасума надеясь, что его догадки не верны.
— Да, дядя Карасума, мой отец послал меня и мою командой помочь вам в одной проблеме, ведь так? — спросила Лорин, она понимает, что люди здесь ничего не знают о существе, которого нужно убить, девочкам паники людей не нужны, ведь тогда люди будут мешаться под ногами, да и здесь слишком много лишних ушей.
— Дядя? — переспросив Карасума.
— Да, я твоя племянница, и меня зовут Лорин Мортем-младшая, — сказала Лорин и чуточку подняла подбородок, всё таки её дядя был очень высоким. Чёртов рост.
— М-да, не знал, что у моего брата есть дочь, ладно сначала мы поедем в корпорацию МО, и там вам дадут полную информацию о нём, — сказал Карасума, девочки только коротко кивнули и пошли к машине.
***
Приехав к заданному месту положению, то увидели огромное здание, хотя оно и не очень то и впечатляюще. Видели и побольше. Но всё таки этот мир мог удивлять. И не один раз. Зайдя внутрь здания, Карасума направился к ресепшену где сидела девушка в рабочем костюме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сердце возможно растопить.
Ngẫu nhiênЯ писала раньше эту работу на фикбуке. Но сайт эту работу удалил (на этой работе было сорок две-три главы.) Ну многим читателям она понравилась. Хоть меня там разблокируют, я уже боюсь снова выкладывать и вообще восстанавливать мои четыре работы (их...