В прошлой главе
— Тогда я буду звать тебя Лорин-сенсей. Ведь теперь, ты мой тренер, — сказав это Манами улыбнулась, тут их прервала учительница.
— У вас будет препятствие, самое странное ведь оно немного даже отличается от физкультуры. Но да ладно. Плевать. Оно называется...
Конец прошлой главы
— И так, теперь у вас будет препятствие, самое странное ведь оно немного даже отличается от физкультуры. Но да ладно. Плевать. Оно называется "Препятствие горы "химии"". Т. е. вы должны будете проходить препятствия, и если наткнётесь на ловушку, то вам придётся решать примеры по химии, если не решили, то вам даётся другая задача, и пока вы не решите её то вас оттуда не выпустят. Вам снова, даётся пять минут, — сказав это Инвирс снова засекла время и взяла телефон стала сидеть на сайте знакомств. Как это мы узнали? Да так, просто у Лорин хороший слух которые услышал бормотание "Не, этот не хорошо", "А меня не достоин", и хмыкнула. И про себя подумала: "О, да, тот кого ты смотрела точно достоин большего чем тебя". После этого посмотрела на Манами, та просто сгорала от того, что хотела туда пойти, ведь многие знают, что та любит химию.
— Манами, твой черёд, — спокойно ответила Лорин, на что Манами кивнула и произнесла.
— Лорин-сенсей, я вас не подведу, и приду с победой, — уверенно произнесла она и встала на старт, она видела как препятствия строятся и старалась проанализировать все свои ходы, чтобы доказать другим девушкам, что она чего-то стоит, также доказать и Лорин, чтобы та поняла, что если Манами захочет, то обязательно сможет. Тут к ней подошла бывшая лучшая подруга, которая стала шестёркой Юкико, и эту предательницу зовут Каэде Каяно. Она почти подошла в плотную и сказала.
— Манами, отойди. Я сейчас должна буду бежать. Меня выбрала Юкико, а не тебя, — хмуро сказала она, подумав, что Манами ей уступит, как та резко повернулась и грозно сказала.
— И что с того. Если тебя выбрала Юкико, то меня выбрала Лорин. Лорин намного лучше, чем Юкико, и я это поняла давно. Да и если присмотреться хорошо, то тут двуличный монстер только ты. Я тебе доверяла, мы были с тобой лучшими подругами, были не разлей вода. А как только на тебя обратила Юкико, то всё, Манами больше не нужна, у меня есть и будут друзья лучше неё. Знаешь...да пошла ты куда подальше с этими подругами. Когда мне было трудно, то первая кто дал руку помощи была Лорин, этим я ей очень сильно благодарна. Я выложусь на все сто чтобы показать, что совсем не та, к которой многие уже привыкли, — говорила она и её взгляд не предвещал нечего хорошего своей собеседнице. А та с ужасом на неё смотрела, вот тут она поняла "Это уже не та Манами которую я когда-то знала", и поэтому убежала от греха подальше, Лорин наблюдавшая за этим, вроде бы безразлично смотрела на это, и на её лице не промелькнула не одна эмоция. Но всё что было у неё в голове, так это гордость за то, что так серьёзно повлияла на Манами. Сейчас не об этом, время вышло и сейчас все девушки были на стартовой линии. Как только просвистел сигнал, то все побежали, быстрее всех проходила Манами, ведь не зря она лучшая по химии. Да и это было её преимуществом. Ведь те, кто даже быстро пробегал их попадались то похоже на несколько минут застревали. И поэтому Манами быстрее всех прошла, даже если она больше всех была в ловушках, она была рада, как-ни-как, а ей понравилось такое испытание. Она посмотрела на Лорин и подбежала к ней, та погладила её по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А сердце возможно растопить.
RandomЯ писала раньше эту работу на фикбуке. Но сайт эту работу удалил (на этой работе было сорок две-три главы.) Ну многим читателям она понравилась. Хоть меня там разблокируют, я уже боюсь снова выкладывать и вообще восстанавливать мои четыре работы (их...