~~~
- Аааааааааа, Саму, спасай! Она меня убить хочет! - Осаму-кун, отойди, я сейчас разберусь с этим засранцем!!! - Он что-то натворил? - бросив безразличный взгляд, на близнеца, спросил старший. - Да!!! - Ну, тогда, не буду тебе мешать. - Услышав ответ, Осаму, поспешил удалится, от этих неугомонных сорванцов. На что ему незамедлительно крикнули, что он предатель. Не обращая внимания на эти слова, Саму, направился домой, так как из-за сегодняшней ситуации в спортзале, тренировки отменили.
С одной стороны - он был рад отдохнуть, но с другой - было интересно, на сколько же Имай сильная, что смогла одной лишь усмешкой, напугать не то что бедных девушек, которые, не хотели больше показываться ей на глаза, но и невозмутимых парней. Хотя, чего здесь удивляться, Имай, была непобедимой чемпионкой, среди девушек, целых четыре года. Четыре. Хотя, если подумать, то она могла бы с лёгкостью, составить конкуренцию любому парню, Национального уровня. И, Осаму, про себя отметил, что не хотел бы, снова увидеть тот жуткий оскал, на ее красивом лице. Наверное, сейчас он был не готов даже увидеть ее.
Но, по иронии судьбы, именно сейчас, у ворот академии, стоит она. И заметив нападающего Инаризаки, жестом, показывает подойти ближе. Осаму, даже на несколько секунд, забыл как дышать. Подойдя поближе, и смотря в недоумении, спросил:
- Ты, что-то хотела..? - «как всегда, невозмутимое лицо, и холодный взгляд» - Спросить хотела. Ты и Атсуму, живёте вместе, верно? - Саму, опешил от такого вопроса.
« И зачем ей это..? » Ну, да, а что? - Так вот, передашь своему ненаглядному брату. Чтобы номер мой удалил, и чтобы с Минори, не шлялся ночью. Мне откровенно плевать, друзья они или пара, но отдуваться за их двоих, я больше не буду. - А вот тут, Саму, реально охренел, он конечно замечал, а точнее, слышал, что брат ночью выходит из комнаты, но чтобы погулять? - Ладно, передам. А кстати, ты сказала "отдуваться за двоих".. ну, ладно, за Минори, она твоя сестра, но перед Тсуму почему? И кому ты там вообще отдуваешься?! - Саму так по-детски, надул губы, что казалось он ревнует, хотя это так и было, наверное.... - Ките. Капитану твоему, мне уже надоело говорить, что они сидят на кухне и пьют чай, хотя на самом деле, где-то шляются посреди ночи. Если бы, это был бы кто-то другой, я бы говорила как есть. Но не ему. - Похоже, Саму, словил уже третий шок, за этот день. Сначала "ее бывшая команда", потом ее вопрос, потом капитан, а дальше что? - А ты откуда знаешь Киту...? - спросил Осаму, наблюдая за тем как она уходит, и перед тем как завернуть в переулок, слышит : "Было бы странно, не знать друга детства„.
Вот так и ушла, оставив Осаму, одного.Придя домой, к Атсуму, будет много вопросов, и Осаму, уверен, что на некоторые, ответа не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы против Близняшек?
FantasyДве девушки Близняшки перевелись в Инаризаки. Также "волейболистки."