***

1.2K 109 20
                                    

На следующий день все было как обычно, парни тренируются, Имай следит за тренировкой и иногда советуется с тренером, Минори составляет расписание на оставшиеся два дня.
За эти несколько дней они улучшили свои навыки, да и поладили друг с другом. Часто обедали вместе и в основном, обсуждали первогодку Карасуно, это никто иной как Кагеяма Тобио. Тот в свою очередь не был заинтересован в разговоре, так что предпочитал быстро всё съесть и идти снова тренироваться. Но, как заметила Имай, он частенько бросал взгляд на нее, как бы проверял, заинтересована она или нет. Конечно это немного раздражало, но Кагеяма с таким решительным взглядом смотрел на неё, что Имай решила ещё раз поговорить и, наконец-то, закончить эти гляделки.
По окончанию тренировки, она попрощалась с другими и жестом руки позвала Кагеяму, а ему повторять дважды не нужно, он сразу же поднялся с пола , на котором ранее отдыхал, и последовал к выходу из спортзала.
Девушка уже сидела на скамейке оперевшись о холодную стену спортзала. Кагеяма последовал ее примеру. Оба смотрели на чёрное небо, на котором уже начали собираться звёзды, и просто молчали. В детстве они часто так сидели, правда в четвертом..
- Возвращайся в волейбол. - Кагеяма как всегда идёт до конца.
- Я расскажу тебе о травме. - девушка закрыла глаза и попыталась собраться с мыслями.
- В тот день, на последнем году средней школы на Национальных, именно там мне стало хуже. Конечно, я и сама знаю, что не стоило мне туда идти и поберечь себя, но, ты знаешь.. - Имай посмотрела на друга
- Я не жалею. От меня всегда ждали лучших результатов, так что мне нужно было выиграть любой ценой. Меня так воспитывали, так что ничего удивительного. Но, в тот день я впервые выбрала себя, а не победу, хоть это и стоило моей репутации и первого места на соревнованиях. Начиная с первого дня моих тренировок и заканчивая лишь тем днём, я всегда думала лишь о победе и соперниках, стратегиях и тренировках. И никогда о себе, семье и друзьях.
- парень был немного шокирован честностью подруги, ведь она совсем не из тех, кто так просто откроется.
- Я терпеть не могу тех, кто грязно играет. Но знаешь, почему я не хочу возвращаться?
- парень честно прокручивал все возможные варианты, но так ничего и не надумал.
- Потому что, в жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя. - после небольшой паузы, продолжила.
- Нет никакой пользы, если я буду обгонять других в волейболе, я хочу победить себя, хочу превзойти себя. А для этого нужно время, которого у меня чертовски мало-
- Кагеяма не дал возможности договорить.
- После того инцидента в средней школе, я не участвовал в матчах и на их тренировки не ходил, но тренировался сам. А потом вступил в старшую Карасуно. Они помогли мне избавиться от этого бремя, что лежало тяжёлым грузом на моих плечах. И я им благодарен. Я хочу чтобы мы победили всей командой на Национальных. Я хочу играть в волейбол со всеми, это я понял, после разговора с тобой, Имай. И, я приложу все усилия, чтобы превзойти и себя, и тебя, и Ойкаву-сана.
- Кагеяма впервые за столько лет, услышал как она смеётся, пусть тихо, но искреннее.
- Вот как, тогда, желаю удачи..

Близнецы против Близняшек?  Место, где живут истории. Откройте их для себя