Прошлое.

1.8K 128 27
                                    

Хм, совсем недавно, прошли отборочные, и как ни странно, Инаризаки прошли дальше, на Национальные. Вот только.. перед Национальными пройдет Молодежный тренировочный лагерь, до 19 лет, в академии Инаризаки...(представим, что так и было).

Ну, в том что там будет Атсуму, никого не удивило. Жаль, конечно, что без Осаму. А вообще, чем дольше ты смотришь на их, тем более странными они становятся..
Как не посмотри, лучший дуэт близнецов всегда удивлял. И раздражал тоже. Удивительно, как слаженно они оба играли на площадке, как будто им нужно только взглянуть друг на друга, и они все понимают без слов. И как бы высоко, один из них не забирался, второй не отстанет. Ведь, проигрывать брату хоть в чём-то, как минимум обидно.. а вообще, само слово " проигрывать "
звучит отвратительно.

Больше раздражал Атсуму, он бы более высокомерным, самовлюблённым, немного отталкивающим... Но, тем не менее, был одним из лучших сеттеров в Японии.. Осаму же, был немного необщительным, более
спокойным, но не менее раздражающим. Они оба, стоят друг друга.

Сложно представить, Атсуму без брата, хотя, уже не маленький, все равно нужно быть хоть немного ответственным и приспосабливаться к взрослой жизни, разве нет?

Ну, как бы там ни было.. ему это не помешает, доставать других игроков в лагере. Наверное, будет человек где-то до пятнадцати, хотя, по сравнению прошлого года, было меньше.

Кейджи Имай, не было бы никакого дела до этих сбор, если бы не упоминание  знакомых имён, с уст надоедливого блондина.
Из всех кого пригласили в лагерь, Имай знала только трёх. Это был: Коурай, Сакуса и... Кагеяма Тобио..

« Тобио, похоже, и тебя здесь недолюбливают. » - это всё, что промелькнуло в голове черноволосой, наблюдавшей за очередной потасовкой близнецов, какую они устроили из ничего.

Кагеяма Тобио...

Тобио, был одним из лучших друзей детства. Так же, как и Кагеяма Мива.

Эти двое, были лучшими подругами.. Мива и Имай, ходили в одну среднею школу и играли вместе в волейбол.... До определенного момента.. момента, когда Имай подставили, тем самым она получила травму левого плеча.
А Мива.. ничем не могла помочь.. 

Имай до сих пор помнит, все в мельчайших подробностях.

Как на последних Национальных среди средних школ по волейболу, ее подставили. Соперники средней Аобаждосай, тогда, парни не смогли пройти на Национальные, а вот, девочки смогли. Грязной игрой. Хотя, никто даже не подозревал, что игроки элитной школы Аобаждосай, могут грязно играть.

Близнецы против Близняшек?  Место, где живут истории. Откройте их для себя