Последний день в тренировочном лагере прошёл лучше предыдущих.
Ребята выложились на полную.
Не очень хотелось признавать, но Имай рада, что хоть как-то им помогла. И, она даже пойдёт посмотреть на игру. Наверное.- Вот и последний день в этом лагере подходит к концу. Вы хорошо постарались, молодцы. Конечно, вам ещё есть куда расти, Но, я уверен, что в будущем вы многого достигните. Я рад, что вы посетили этот лагерь, и, научились чему-то новому. - тренер усмехнулся и добавил - Волейбольная Лига ждёт вас, гении. Так что, вперёд за победой.
- послышались аплодисменты; парни смеялись.- Вы и правда молодцы, парни - начала Минори. Она хорошо сдружилась с ними. - Я счастлива, что провела эту неделю с такими крутыми людьми!
- Хорошая работа. Удачи на Национальных. - Даже Сакуса поднял уголки губ на похвалу семьи Кейджи.
- Спасибо!!
***
После тренировки тренер предложил посидеть где-нибудь в кафе. На прощание, так сказать. Конечно все согласились, правда.. праздновали они часа два от силы, из-за испортившиеся погоды, ведь нужно возвращаться домой.Девушки решили пойти домой первые, но, видимо, Атсуму не хотел возвращаться домой один, поэтому, напросился идти вместе.
- Кстати... Как насчёт пойти к нам? Посидим, поболтаем? Что скажете? - Атсуму улыбнулся во все 32 и ожидал ответа.
- О, было бы здорово! А Осаму-кун дома? - с явным намёком спросила Минори. Атсуму кивнул. Оба уставились на идущую впереди девушку.
- Ты поэтому напросился идти с нами? Впрочем, неважно. Идём. - Имай потопала к ближайшему супермаркету.
- Зачем? - непонимающе спросил Мия.
- На глупый вопрос блондина Имай пояснила - Не с пустыми же руками идти. - В ответ последовали уже две улыбки.
***
На самом деле, Осаму было немного одиноко в пустом доме, Атсуму же нет. Да, Тсуму его раздражал иногда, а иногда и хотел огреть сковородкой хорошенько, но когда он был рядом, Саму чувствовал себя куда лучше.
И, несомненно, эта неделя была самой скучной в его жизни.
Никакого разнообразия.
Скукота.Осаму только недавно принял душ и просто залипал в телефоне. Звонок в дверь его удивил. Он ведь никого не ждал. Осаму не стал размышлять кто это мог быть, а просто распахнул дверь. Атсуму, Минори и Имай мокрые, так как идёт дождь, с пакетами в руках смотрят на удивлённого одиннадцатого номера Инаризаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы против Близняшек?
FantasyДве девушки Близняшки перевелись в Инаризаки. Также "волейболистки."