- Ты ещё долго будешь копаться? Нам выходить уже нужно.
Имай смотрела, как Минори старалась завязать шнурки на кроссовках, копалась она уже где-то три минуты. От услышанного, Минори чуть не упала. А, ну да, Имай же не сказала ей что согласна.
- Мне долго ждать? - выходя из дома и вдыхая свежий воздух, Имай терпеливо ждала, пока младшая соберётся.
Позже направились к школе, шли пешком, так как жили недалеко от Инаризаки.----
- И так, приветствую вас всех. На этой неделе вы будете много тренироваться, возможно, научитесь чему нибудь у друг друга. Так как вы уже заселились, полагаю, можем начинать тренировку, розомнитесь хорошенько.
- Хорошо.
- Хей, приветик, давно не виделись.
- Атсуму, как только увидел девушек, сразу же поприветствовал.
- О, Тсуму, давно не виделись) -
( На самом деле, они выделись несколько дней назад ) Минори и блондин стукнулись кулачками. Это их приветствие. Атсуму уставился на Имай, ожидая приветствия.
- Здравствуй. - Девушка провела взглядом по спортзалу. На нее тут же уставились все парни. Повисла неловкая тишина, но тренер решил сразу же представить их, чтобы избежать недопонимания.
- А, вот и вы. Представьтесь - Имай недовольно зыркнула.
- Приветик, меня зовут Минори Кейджи, помогу чем смогу) - выглядело это, примерно так - 😉✌🏻💫
- Имай Кейджи. Обращайтесь.Первое впечатление о них, было хорошим, но когда началась сама тренировка, начался хаос.
Атсуму только и делал, что доставал других. Минори пыталась научиться планеру, как у Атсуму. Сакуса не хотел ни с кем разговаривать, Комори пытался объяснить другим, что ас Итачиямы всегда такой. Коурай и все остальные, начали мерятся силой и показывать свои навыки. И только Кагеяма, после каждой подачи, смотрел на Имай.
Тренера вызвал директор и поэтому, главной осталась Имай. Она уже могла давным-давно составить это расписание и уйти домой, но их крики ужасно раздражали, и девушка не могла сосредоточиться.
Решив, что это продолжаться не может, она вежливо попросила сосредоточиться на подачах и атаках, но была успешно проигнорирована. Тихо вздохнув, она перевела взгляд на мяч, в миг пролетели все воспоминания связанные с волейболом. И, почему-то, захотелось отдать пас Тобио, как раньше, но быстро выкинула это из головы.
- Хватит орать. Здесь играют в волейбол, а не устраивают концерты. - Имай взглянула на Атсуму и Минори, которые уже вместе сидели и напевали какую-то песню.
- Сейчас будете играть трое на трое, хочу посмотреть у кого что плохо получается.
- У меня все получается отлично!) - высокомерно ответил блондин, смотря на Хошиуми, с каким он успел сцепиться за звание
" Я-лучший! "
- Конечно, Тсуму, ты лучший! - заметила Минори и они снова стукнулись кулачками.
- Как высокомерно, Мия, тебе бы стоило потренировать подачи, а то большинство летит в аут. И ты, далеко не лучший. - уже Имай с презрением взглянула блондина. Уж что что, но отправлять в нокаут несколькими фразами и взглядом, она умела хорошо.
- А тебе, Хошиуми Коурай, пока что не помешало бы потренировать верхний прием, ужасно принимаешь планер. - Хошиуми покраснел, и недовольно поморщился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы против Близняшек?
FantasyДве девушки Близняшки перевелись в Инаризаки. Также "волейболистки."