- Ничего сказать не хочешь? - этот вопрос встретил близнеца, когда тот едва ли переступил порог. Атсуму, за несколько секунд вспомнил все свои косяки перед братом. Неудивительно, что Осаму был зол. Атсуму, сняв обувь и кинув школьную сумку куда-то вдаль, пошёл к брату, ведь знал, что когда Осаму зол, то лучше поговорить сразу.
- Ты о чём..? - нервно спросил первый смотря на Осаму, пьющего кофе. Если бы он был с молоком и с двумя ложками сахара, он бы не задумываясь отобрал у брата, и выпил. Но, знал, что Осаму пьет без сахара и без молока, и то, что этот кофе горький, он тоже знал.
- Хм.. мне правда нужно отвечать, или ты сам соизволишь рассказать? - недовольно ответил и отвернулся к окну, наблюдая как люди бегут в укрытие, ведь начался дождь.
- Саму, ну ты же сам понимаешь, что по-другому никак. - приготовив и себе кофе, близнец сел на небольшой диван.
- Позволь спросить, какого черта об этом в курсе все, кроме меня? Даже Суна знал. - Не правда! Только он и знал, и то.. случайно встретились...
- Осаму даже удивился, Атсуму не пытался оправдаться, хотя в любых других случаях, только это и делал. Наверное, понимал, что правда уже всплыла наружу.- Хм, ладно, тогда спрошу по другому. Какого чёрта ночью? Чтобы я не заметил и не отговорил тебя или что? - Саму, да блин! Да ночью, а как ты ещё предлагаешь гулять, днём учёба, вечером тренировки! А личная жизнь, между прочим, тоже нужна! - Саму аж подавился, - Тсуму, по-моему, раньше тебя это не волновало. - Да мало ли, что было раньше! Да я сам не понял, как втюрился в нее, как идиот. - похоже, у Осаму, дежавю, - Без комментариев...
Саму, даже представить себе не мог, что такой как Атсуму, мог влюбиться.. За все 16 лет, ему не одна девочка не понравилась, и брат уже думал, что у близнеца что-то не то с ориентацией.... Да и характер, у него мягко говоря - ужасный. Высокомерный, жадный, даже немного грубый.. А тут, не с того не с сего, влюбился!
Но, почему-то, казалось, что они оба, подходят друг другу. Осаму, хоть и не общался с Минори как Атсуму, но схожесть между ними, заметить было не сложно. Она тоже, была немного грубой, высокомерной и.. фальшивой что-ли...
Но, несмотря на то, что близнецы часто сорились, всё же доверяли друг другу, да и ближе к ним всё равно никто не мог быть. Ведь, как ни странно, их ещё с младшей школы, считали странными. Вечно дерутся, соревнуются друг с другом, неважно в чём, уступать уж точно никто и никогда не собирался. От них, всегда больше всего шума, а ещё... лучшие в волейболе, другие всегда поражались, насколько они слаженно играли друг с другом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы против Близняшек?
FantasyДве девушки Близняшки перевелись в Инаризаки. Также "волейболистки."