~~~
- Бывает, что тебе не хочется ничего, ни спать, ни есть, ни разговаривать, ни видеть никого и ничего. Хочется только одного, сидеть в одиночестве, возле тёплого камина с кружкой чая, и молчать. Жаль, что сейчас, Имай сидит на уроке литературы, и чувствует, как ее спину, прожигаю взглядом, три пары карих глаз.
Как не странно, после того случая, они с Минори не разговаривали, ну, Минори питалась, как-то начать разговор, возможно и извинится, но кому это нужно? Кому угодно, но не Имай. Она, решила, что не хочет, иметь с этими тремя, ничего общего, как минимум из-за того, что они играют в волейбол.
~~~
Имай, решила прогуляться, на улице, шёл дождь, было холодно и сыро, но её это не остановило. Она просто, шла в пустой, одинокий парк. Просто, хотелось побыть одной, обдумать, вспомнить...
° 10 лет назад °
- Ха-ха-ха, Имай, мы будем друзьями навсегда?) Верно ведь?- спросил синеокий брюнет, со счастливой улыбкой, - Наверное.. - Надеюсь, что, да! - ответил светловолосый с карими глазами, попутно шутя, и добавил, - А, давайте, когда подростём, сыграем друг против друга, в волейбол, и решим, раз и навсегда, кто сильнее?!) - Да! -..." - А я, ведь, не согласилась... "
Да, десять лет назад, все было по другому. Улыбка, лучших друзей, счастливая семья, интересные истории, приключения, детство... Не то что сейчас... Проблемы, реабилитация, одиночество, шрамы, воспоминания... От этого всего, было так паршиво, но сделать хоть что-то, было невозможно, не было сил, ни физических, ни тем более - моральных. А кто виноват? Только она сама. Только ее трусость и гордость. Глупая гордость.. которая, ломает жизнь...
~~~
Погулять она так и не смогла, начался очень сильный дождь. Имай, вернулась домой, занятия она выполнила, ещё до того, как идти гулять. Да и, заснуть не получилось. Единственное, что возможно делать в такой ситуации, смотреть в потолок и думать, что делать дальше. Неожиданно, ей на телефон, приходит СМС, от неизвестного номера.
--------------------------------------------------------
‡ Привет. Извини что так поздно, тренер волейбольной команды, просил чтобы ты, завтра пришла на утреннюю тренировку. Хочет поговорить.
Атсуму Мия ‡Просмотрено..
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы против Близняшек?
FantasyДве девушки Близняшки перевелись в Инаризаки. Также "волейболистки."