- У нас два урока физкультуры, сначала бег, потом волейбол. Ужасный день, если от бега, можно хоть как-то откосить, то от волейбола не получится. ( Но не для меня ). И это раздражает. Ах, да, на втором уроке, с нами будет параллельный класс, думаю, сегодня, что-то случится. -
- Так, парни, 20 кругов по спортзалу, девочки, 15, средним темпом, побежали. Все.
- Блиииин, в этот раз, не получится откосить..
- Да, смотри, эти новенькие хорошо бегут
- Агр, они бесят, особенно, эта Имай, строит из себя неприступную, а, я-то вижу, как "мой" Осаму, смотрит на нее. Придушить хочется.
- И не говори, а, меня, больше бесит Минори, Атсуму-кун, похоже, на нее глаз положил. Меня прям выворачивает, когда они мило флиртуют друг с другом. Она такая дурочка, ведёт себя как маленький ребёнок, бесит.- Не знаю, что смешнее, то, что они обсуждают нас, бежав за мной, или же то, что они реально думают, что это не услышал Осаму и Атсуму. А ведь они, как раз пробегали мимо.
Ладно, что они говорят про меня, плевать, как собственно и то, что они говорят про близнецов, но, думаю, если бы Минори это услышала, они были бы унижены в первые несколько секунд. -( Все пробежали )
- Так, теперь растяжка.
- Хорошо.
- Знаешь, если ты хотела меня как-то задеть, своими словами, то знай, мне откровенно плевать. И, да, Атсуму, ты не нравишься. Он сам так сказал, - Атсуму ухмыльнулся, и кивнул, - Остынь. - Похоже, она всё таки услышала.Звонок.
- Так, идите на перемену. Жду на втором уроке.
- Хорошо, учитель. - как только, все начали выходить, осталась только я, в спортзал, зашли до боли, знакомые, мне люди, и, похоже, им тоже, это не понравилось. - Ты...? Не ожидала, тебя здесь увидеть, Имай Кейджи. Ну и как, карьеру продолжаешь? Хотя.. предателям не место на площадке. - Молчи, Хиёри, она не достойна карьеры... - И это, сказал человек, не поднявшись, выше пятнадцатого места. Какая жалость. Вижу, вы как и были мусором, так и остались. - Ты что себе позволяешь?! - Рот закрой, - как и ожидалось, заткнуть их можно лишь одним пустым взглядом, - А ты, ничего добавить не хочешь? Может, у тебя, получиться, меня задеть? - я взглянула, на человека, который стоял дальше всех, но при этом опустив голову и сжав кулаки, - Я поспешила удалится с этого места, куда подальше, но на самом выходе, послышалось тихое, - Ты не изменилась Королева... - но, эту фразу, услышала лишь я, и, честно говоря, стало неприятно, но, всё-таки ушла, не проронив ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы против Близняшек?
FantasyДве девушки Близняшки перевелись в Инаризаки. Также "волейболистки."