С нашего разговора, прошла неделя, я правда пыталась взвесить все " за " и " против ", но убедилась, что командные игры явно не для меня. Я и раньше, не особо надеялась на других, но на той игре, доверие к людям исчезло окончательно. И, честно говоря, мне снова стало плевать на всех, да, эгоизм - моё второе имя. Но, Я не считаю, что это плохо, всё же у меня на первом месте, буду я и никто больше. Ведь, единственный человек, который будет со мной до конца - это я. Даже сестра после старшей школы, решила уехать в Америку учится, а возможно и играть в волейбол. Так что, по сути, полагаться я могу только на себя. Если в жизни, я полагаюсь только на себя, то про какие игры может идти речь? Правильно, никаких. Но Минори, просто так ничего не оставит, порой, это раздражает.
- Эй, сестра! Ну что, подумала, определилась?? - Да, я не буду играть. - как всегда, улыбчивая, но после моей фразы, улыбка исчезла, словно ее никогда и не было, - То есть, как не будешь? - она явно расстроилась, но менять свое решение, я не собираюсь, - Ты же с самого начала знала, что я откажусь, но все равно надеялась. Глупо и наивно. Ты знаешь, как ни кто другой, что такие как я, не переступят через свои принципы. Мне не место.. не место, там... - в команде. А теперь, извини, я хочу побить одна. - оборачиваться я не стала, а зачем? Ведь и так ясно что Минори, будет с грустью смотреть мне в спину, пока я не уйду куда-то, то ли обратно в комнату, то ли в какое-то "отстранённое" кафе, ведь я всегда ухожу, когда хочу побыть в одиночестве.
Как ни крути, а мы совсем разные. Минори - веселая, общительная, большой любитель попадать в неприятности, легко заводит друзей, талантливая, немного навязчивая, и ужасно наивная. Очень любит животных, всех кого только можно и нельзя, обожает быть в центре внимания. А ещё, очень фальшивая. Во всех смыслах. А я, полная противоположность.
Холоднее льда, замкнутая, необщительная, не люблю быть в центре внимания. Да и не сказать, что люблю кого-то. Отец с матерью развелись, остыли. Вечно в командировках, на детей времени не находили, но зато требовали очень много. Было без разницы с кем оставаться, особой привязанности не было даже к ним, возможно, именно поэтому, мы выросли такими...
Всё, чем мы были похожи с Минори, так это внешностью. У нас двоих, чёрные волосы, чуть ниже лопаток, но разные глаза, у нее серо-красные глаза, а у меня - тёмно-синие, и спортивное телосложение, собственно, ничего больше. Даже дома, мы почти не разговариваем. Странно что другие так слепо верят что мы одинаковые. Они даже не представляют, насколько глубоко ошибаются.- Что будете заказывать?
- Ванильный шейк.
- Хорошо, подождите несколько минут, - не знаю почему но, погода резко сменилась, было немного прохладно до того, как я ушла в кафе, а теперь начался дождь, прекрасно. - мне уже принесли напиток, но пить я не торопилась, а куда спешить? На улице идёт дождь, конечно мне нравилась вот такая погода, и я часто прогуливалась под дождем но, сегодня нет желания к тому же я заметила, как какой-то брюнет уже несколько минут пялится на меня но, я не подала этому особого значения, как услышала голос, немного хриплый и.. смазливый, что-ли..
- Эй! Привет, почему такая милая девушка, сидит одна и скучает? А? - Как минимум, тебя это не касается. - судя по его недовольному лицу, ему ещё никто не отказывал. - А как максимум, иди туда откуда пришел - да, знаю, грубо, но это что-то вроде защитного инстинкта, ‡ Если враг, обязательно покажи клыки ‡ не знаю почему, но в нем есть что-то, что отталкивает, даже не знаю что...
- Эй, ну почему так грубо? Я ведь просто хотел познакомится! А ты... - не успел он договорить, как кто-то ему предоставил хороший аргумент, чтобы тот отстал. - Прости, приятель, но у нее есть парень, и советую тебе, оставить ее в покое. - а в ответ лишь тихое, - Прости, не знал, извини что потревожил и похоже не хотел больше находится в этом кафе, расплатившись, ушёл. А я взглянула на незваного
" спасителя ". Увидев кто это, я даже немного удивилась, но поблагодарила. - Мия Осаму? Если не ошибаюсь. - Верно, не ожидал тебя здесь увидеть. - Я тоже - взглянув на напиток, что был у него в руках, я ещё больше удивилась, - Шейк? Ванильный или Малиновый? - Ванильный, я смотрю, ты тоже любишь шейк, малиновый? - Нет, ванильный. - Хм, забавно. Почему одна? - Ага. Да так... - на мой телефон, пришло смс, от Минори - Извини, мне нужно идти. До встречи. - расплатившись ушла, но чувствовала пристальный взгляд карих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы против Близняшек?
FantasyДве девушки Близняшки перевелись в Инаризаки. Также "волейболистки."