-Джон открыл сумку а там...
-Ничего особенного рация, какая та записка, и план их "Безопасного места"? И какие то точки на плане и одна из точек находится в месте котором находится Джон...
-Может в записке найдутся ответы
на вопросы?-В записке говорится вот это
"Здравствуй Джон думаю что у тебя много вопросов, но пока что я тебе на них не смогу ответить. Но советую обойти всё отмеченное на плане если хочешь... хотя сам всё узнаешь.
Также хочу уточнить для тебя пару моментов... Я знаю что у тебя случилось в последние несколько дней не могу посочувствовать, хотя не суть так вернётся к сути... Я знаю кто ты такой и кем был до всего этого и я думаю что ты меня тоже не очень хорошо, но знаешь
для профилактики напомню я босс преступной группировки... а зачем эта офицальность, я лидер банды "Тёмная змея" ты и Догги в последние дни перед всем этим должны были заняться поисками меня. Ну думаю память тебе я освежил теперь можно и про Виллов я считал её всего лишь маленькой мошеницой, но вполне хорошей в своём деле и я был весьма удивлен когда она смогла построить банду оказывается у неё очень хорошо развито красноречие и способность манипулировать людьми. За всё время которое ты читаешь у тебя возникло не мало вопросов я отвечу только на один и этот вопрос откуда я всё это знаю я слежу за каждым из вас и не только меня очень забовляют ваши попытки выжить, и я решил вас побаловать после потери Зиззи, но в любом случае продолжим это в следущий раз.
-Герцог56.79“
-Джон был "в лёгком шоке" после прочтения этой записки. Джон напряг память и вспомнил как начальство собиралось передать это дело ему и Догги...
-И что это значит "побаловать", тут Джон заметил на плане фиолетовый круг скорее всего вот что он означал "побаловать"...
-Тогда Джон решил посетить это место на плане. Джон пришел в это место и нашёл там пистолет Beret-16 и патроны к нему и на этом всё. Джон решил спрятать эти припасы на потом, после чего решил обойти оставшиеся точки и Джон только сейчас заметил цифры в конце записки интересно что они означают...
Спасибо за прочтение главы
о о :)