-Я очнулся... Где это я? Кто я? Столько вопросов... Вот ещё один вопрос почему я в клетке?
-Встав я заметил у себя в руке нож и я подумал зачем это мне. Вижу записку... Читаю... Резкая боль в голове... Что то всплывает в памяти. Меня... Меня зовут... Зовут... Фокси, да вот вспомнил, но почему тогда друзья оставили в этой клетке...
-Я заметил что дверь открыта... Выхожу вижу парк развлечений... Опять... Резкая боль в голове... Я начинаю что то да вспоминать...
-Постояв так пару минут... Боль прошла, а я вспомнил всё что связано с этим парком из своей жизни... Решил обойти весь парк... Заметил клоуна... Опять боль... В этот момент он поворачивается смотрит на это и уходит... А я вспомнил как его зовут... Зовут... Клоуни да точно Клоуни... Я попытался позвать его, но выдавил из себя только какие-то непонятные звуки не похожие на какую либо речь...
-Решив выйти из парка я наткнулся на какого-то человека я хотел было поздороваться, но мой желудок скрутила странная боль, рот раскрывался в ненормальной улыбке, а глаза начало застилать чёрная пелена...
-Я не знаю сколько прошло времени, но когда я очнулся... Я увидел что весь в крови, а тот человек жестоко растерзан... Я сглотнул и надеялся что это был не я, хотя всё указывало что он умер по моей вине...
-Сколько дней прошло с того момента когда я очнулся в той клетке... За это время я успел обжиться в небольшой каморке напоминающей мне когда-то мой дом... Может это и есть мой дом? Также случилось ещё несколько таких случаев, с растерзаными людьми... Но я так же немного начился контролировать это, так же я упражнялся в речи, так как по каким-то причинам мой речевой аппарат повреждён... А что будет дальше я не знаю...
-Я решил прогуляться дальше в глубь города... Иду так несколько часов и вижу кого-то пытаюсь разобрать кто это и тут резкая боль... Пенни?
____________________________________
Ну а я с вами прощаюсь.
Спасибо за прочтение;)
(324 слов)...