Описание новых персонажей.

33 2 0
                                    

-Адрес *Удалённо из базы данных*.                                                                                                                          -Отправитель Герцог.                                                                                                                                                -Получатель *Удалённо из базы данных*

-Герцог.

                                                                                     Документ

-Герцог                                                                                                                                                                                      Статус: Жив.                                                                                                                                                                          Заражение: Нет.                                                                                                                                                                  Должность: Глава преступной организации "Тёмная Змея"                                                                      Характер: Очень скрытен и хитёр (хитрее Ворона), ловок, умён, хладнокровен, мрачен, немного веселее и разговорчивее Ворона, любит анекдоты, любит выпить.                                  Друзья: Ворон, Камень, Череп, Бенгаль (пропал), Призрак (К сожалению мешает игре).        Привычки: Курит, любит выпить чего ни будь дорого, автомат под подушкой.                            Любимый алкоголь: Ром, виски, и коктейли которые делаются из него.                                            Тело сложение: Высокий (195см.), сильный. (знает все болевые точки на теле человека).      Переживания: Отправил друга на верную смерть (Бенгаль), устроил охоту на друга (Призрак).

-Бенгаль
Статус: Пропал без вести.
Заражение: Неизвестно.
Должность: Левая рука Герцога.
Характер: Оптимист, очень весёлый и добрый хотя может быть хладнокровным.
Друзья: Ворон, Герцог, Камень, Череп, Призрак.
Привычки: Пить с друзьями на выходных.
Любимый алкоголь: Виски.
Тело сложение: Не особо большой. (176 см.)                                                                                                      Переживания: Нету.

-Ворон
Статус: Жив.
Заражение: Нет.
Должность: Правая рука Герцога.
Характер: Хладнокровный, мрачный, не любит тратить время зря, не особо разговорчив, выпьет станет разговорчивее и веселее, хитрый. (даже слишком)                                                        Друзья: Бенгаль (К сожалению пропал), Герцог, Камень, Череп, Призрак (Бывший друг из-за обстоятельств).                                                                                                                                                              Привычки: Пистолет и складной нож всегда с ним, не откажется выпить, курит.                        Любимый алкоголь: Вино, виски, мартини. (Не любит всякую дешёвую бадягу, но не откажется от пива.)                                                                                                                                                            Тело сложение: Высокий, (192см.) достаточно сильный, ловкий, устойчив ко многим ядам. Переживания: Слишком много знает, но не может ни с кем поделится этим, пропажа друга, охота на друга.

-??? (Безумец)                                                                                                                                                                        Статус: Жив.                                                                                                                                                                          Заражение: Неизвестно.                                                                                                                                                  Должность: Не зачислен ни в одной компании или организации.                                                          Друзья: Нету в базе данных.                                                                                                                                          Привычки: Изучать вирус и сделать "лекарство".                                                                                            Любимый алкоголь: Нету (неизвестно).                                                                                                                  Тело сложение: Среднего роста примерно (187см.).                                                                                        Переживание: Нету или по крайней мере не замечено.

-Герцог.

Как и договаривались, я тебе информацию, а ты мне *Удалённо из базы данных*.

-Получатель.

Хорошо, в течении трёх дней появится на ближайшей ферме.

-Герцог.

С вами приятно иметь дело. Прощайте.

-Получатель.

С вами тоже. Прощайте.

Извините но так к сожалению выдаёт историю, хотя я пытался исправить.

Также хочу сказать что произойдут некоторые изменения в написании истории. 

Спасибо за прочтение :)

PiggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя