-??? "Итак дамы и господа сегодня, "Игры" объявляются открытыми!!!" вся арена начинает аплодировать, свистеть, и кричать. Сама же арена выглядит не особо опрятно, но людям это добавляет интереса. Много бетонных стен и сломанные машины, пустые бочки и много чего другого включала в себя арена... Правила примерно такие же как и на "Соревнованиях" но есть одно отличие противник должен остаться в живых.
-??? "Как вы уже многие знаете что у нас на сегодняшних "Играх" будет участвовать Героцог. Но как мне кажется, это не особо важно главное что-бы было настоящие зрелище!!!"
-Его поддержала огромное количество человек на трибунах арены...
-Первые бои прошли быстро, незаметно, и скучно... Многие ожидали что зрелище будет в полу финале... Так оно и есть...
-??? "Завтра полуфинал... Это будет интересно!"
-??? "Это, да..."
Суббота. Первое июня. 2021 год.
Девять вечера.-Ворон "Да где же эти твари!" он заворачивает за угол и заходит в первую попавшуюся дверь...
-??? "А давай вот так... " и перед Вороном "картина маслом" два чудика играют в карты.
-Ворон " Так, ублюдки, убрали всë и представились живо!" Ворон был сегодня очень раздражëным поэтому не стал церемониться с ними, после чего эти двое подскочили и начали говорить.
-??? "Малахит!"
-??? "Янтарь!"
-Ворон "Живо к Герцогу!"
-Эти двое без лишних вопросов отправились к их боссу, что достаточно удивило Ворона.
-Он решил осмотреть комнату, вроде ничего не обычного в центре комнату столик с картами и виски, кровати в углах комнаты, тумбочки рядом с кроватями, и умывальник. Но Ворон не был самим собой и решил досконально изучить комнату, но так и нечего не нашёл.
В кабинете Герцога.
-Малахит "Мы прибыли босс!" с серьезным и невозмутимым лицом стояли они пред своим боссом.
-Герцог "Да, чего вы такие серьëзные!? Вы же знаете что просил вас не называть меня так в неофициальной обстановке. Лучше давайте присаживайтесь, поговорим, вспомним о прошлом." с этими словами он поставил на стол несколько бутылок виски.
Спустя какое-то время
-Янтарь "Ик... А... А п-пом-ни-шь... Ик..." еле выговорил он с красным лицом.
-Малахит спрашивает его "Ч-т-ч-то?" тоже еле выговорил он.
-И единственный кто остался в трезвом состоянии это Герцог, он же и начил говорить "Так... Вы походу перебрали..." он взял и повëл их в вану, там они протвизвеют подумал Герцог...
На следующий день.
Восемь утра.-Утром Малахит и Янтарь смогли перебороть похмелье и ушли, а Герцог стал готовится к полуфиналу.
-Участники полуфинала:
Череп.
Ворон.
Герцог.
Камень.-Первый раунд полуфинала.
Череп и Ворон-Второй раунд полуфинала.
Камень и Герцог.-Первый раунд полуфинала был интересен как и второй исход первого раунда был известен. Но исход второго раунда был более интересен.
-И в финал вышли:
Ворон.
Герцог.-Многие были потрясены что Камень проиграл, а некоторые даже начали думать что Камень подыграл Герцогу, но он всячески отрицал что подыгрывал ему.
-И вот финал многие ждали его и как всегда делали ставки на Ворона.
-И Ворон проигрывает... Все в шоке кроме парочки камней и Ворона.
-...
___________________________________________Ура... Я вернулся и дописал это... Надеюсь мой бред кому-нибудь да понравится, всем удачи...
488 слов.