На карте было всего две точки не включая фиолетовываю и ту которая встретилась на лестнице Джон.
-Джон пришел в первую точку и нашёл там слепок ключа от какой-то комнаты и записку, в ней говорилось
"Лучше зайди туда когда его там не будет..."
Также рядом с ключёи была бумажка с номером комнаты.-Джон решил действовать так он по смотрет что в четвёртой точке, найти от какой двери этот ключ, и от нести рацию с цифрами к Мими.
-Джон "Так что тут у нас записка... и... снотворное...". В записке говорится "Можешь использовать по желанию.". "Ладно... так значит." подумал Джон. "Что дальше по плану?" Джон и он вспомнил что надо пойти к Мими.
-Джон пришёл к Мими и начелся диалог.
-Джон "Привет Мими, как дела, не отвлекаю?"
-Мими "Привет Джон... Нет не отвлекаешь, ты что-то хотел?"
-Джон "Да... Просто я нашёл рацию и какие то цифры." *С этими словами Джон передаёт Мими рацию и вырванную часть той записки.*
-Мими "Ладно посмотрю что можно будет сделать."
-Джон "Спасибо, и пока."
-Мими "Пока."
-Выходя из комнаты Мими Джон посмотрел на дверь перед комнатой Мими и номер который лежал со слепком ключа. Это была комната Пони. Для Джона это было несколько неожиданно.
-Джон знает что утром все идут на завтрак без исключений "Вот тогда я и посмотрит что делает там Пони."
P.S. На даный момент когда Джон думает об этом сейчас по их времени 23.46 вечера. Также Пони уже неделю не выходит из комнаты и некто не знает что там делает Пони и только на завтрак выходит Пони.
Всё не больше не смею вас задерживать.
-На следующие утро Джон дождался когда Пони вышел из своей комнаты и запер дверь поджя пару минут Джон подошёл к двери и отперев дверь Джон не заметил ничего странного или подозрительного но повернув голову к кровати Пони Джон увидел бинты и окровавленное лезвие Джон впал в ступор от увиденного, но быстро опомнился взял лезвие и убежал.
-За обедом Джон рассказал что увидел в комнате также показал лезвие. Было принято решение убедить Пони отказаться от самоубийства.
-У ребят получилось отговорить Пони от этого, это было радостью для всех ребят.
-А как дела у Виллов и её подручных?
Спасибо за прочтение!:)