Глава 6 "Цена свободы" часть два

30 2 0
                                    

            А тем временем у Джона...
-Джону удалось сориентироваться по карте.

-Придя к ближайшей точке от базы, Джон увидел только двух заражённых, быстро забежав в переулок что бы не нарывается на лишние проблемы до второй ближайшей точке было квартала два. Придя туда Джон увидел подвальчик войдя в подвал Джон порылся там и нашёл немного еды и медикаментов.

-Воспомнив про рацию Джон достал её и сказал в рацию.

-Джон "Приём?"

-Из рации "Приём."

-Джон "Кто говорит?" немного не уверенным голосом говорит Джон.

-Из рации "Я бы сказал не твоё дело, но пока ты отрабатываешь у Герцога я скажу... Зови меня Ворон." вежливо сказал он.

-Джон "Хорошо."

-Ворон "Ну сделал хоть что нибудь или просто так?"

-Джон "Я проверил две точки около первой ничего не было только два заражённых, а около второй подвальчик и тут лежит немного медикаментов и еды... Могу ли я оставить себе эти припасы?"

-Ворон "Принял, можешь оставить себе это. А что по поводу третей точки?"

-Джон "Я ещё её не проверил..."

-Ворон "Хорошо, иди проверяй."

-Джон "Хорошо." неуверенно произнёс он.

-Ворон "До связи."

-Джон "До связи..."

-После завершения диалога Джон сложил припасы в рюкзак и отправился на третью точку.

-Придя на третью точку ничего удивительного или подозрительного не было, как только Джон начал разварачиваться в сторону их нового убежища кто то сзади стукнул Джона по голове битой и понёс его в неизвестном направлении.

                       У Ворона...

-Ворон "Босс приём, от Джона поступила информация о двух точках..."

-Герцог "Ох... Хорошо, и продолжай патруль по тем районам." немного растерянно и устало сказал он.

-Ворон "Принял, и босс вы там чем-то заниты?"

-Герцог "Да... О к играм готовлюсь, всё не мешай задание есть вот иди и выполняй." сначала в речи слышалось рассеянность и беспокойство, а потом уже уверенность и твёрдость. Ворону это показалось странным.

                      На базе T.S.P.

-Тигри "Да что не так с тобой!!!" прокричал тигр на Виллов.

-Виллов показывает нашивку "Золотого Скорпиона" всем своим под ручным которые собрались на крик Тигри. После того как Виллов показала нашивку не все поняли что она хочет этим показать, но Тигри и ещё несколько подручных в один голос...

-Они "Ты шутишь?" немного недоверчивым и испуганным голосом они говорят...

             Автор: "О Джон очнулся."

-Джон "Мх... Где я? Чего так голова раскалывается?" и тут Джон замечает что он где то не там где должен был быть. Джон пытается пошевльнуться, но не может из-за чего-то, оказывается это железные оковы.

-Джон думает почему у него болит рука смотрит на свою руку и видит вместо неё какую-то бандурину. Джон пытается пошевелить недо пальцами на этой... этим протезом. И они шевелятся!! Джон покрутил эти мысли несколько раз "Как?", "Где моя рука?" и "Кто это сделал?".

-Тут дверь перед Джоном открывается и из неё выходит человек в маске и он начинает говорить...

-??? "Так так так... Очнулся наконец-то, ну как тебе удобно, а ладно я и сам знаю что да...
Мне интересно твоё мнение по поводу твоей новой руки? Ну скажиже что тебе нравится, скажиже что тебе нравится!!!!" прокричал незнакомец  после чего Джону прилетел кулак в лицо.

-??? "Ладно я спокоен, я спокоен... Хорошо продолжим эксперимент." незнакомец подходит к столу со шприцами, баночками, и пробирками.

-Он начинает что бормотать что то себе под нос и делать что то.

-??? "Так... для начал... маленькую дозу..." взяв маленький шприц он засунул его в баночку с зелёной жидкостью.

-Джон понимая что это похоже "лекарство" Мистора Пи пытается вырваться, но безуспешно, а безумец стоящий недолеко от него будто незамечает этого.

-??? "Отлично" сказал безумец при этом подняв маленький шприц с зелёной жидкостью и начал подходить к Джону.

-Джон "Не подходи ко мне сумасшедший!!!!" кричит Джон и начинает брыкаться.

-??? "Хватит!!!!" кричит безумец и кое как втыкает шприц в Джона и вводит содержимое в тело. После чего Джон теряет сознание.

-Автор "И мы тоже..."

-Очнулся Джон рядом с их убежищем Джон подумал что это дурной сон, после чего посмотрел на руку и она оказалась механической.

-Еле стоя на ногах Джон берёт рюкзак с его снаряжением и идёт в их подвал заходя в него Джон спотыкается об порог и катится кувырком вниз где находится его друзья, а точнее Джордж и недавно пришедшие сёстры Зизи.

-Упав перед ними Джон говорит последнюю фразу после чего вырубается "В рюкзаке немного еды, и медикаментов." после чего отрубился, а дети смотрели на него с шоком и на его руку. Спустя пару минут к ним в комнату в ходит Пони и видит лежащиего без сознания Джона...

Спасибо за прочтение :о

PiggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя