Глава 6 "Цена свободы" часть один.

40 3 0
                                    

-Джон "Ребята тут есть медикаменты, скорее помогите Джираффи, а я пока осмотрюсь."

-Джордж "Я с тобой!" уверенно говорит Джордж.

-Джон "Нет!" резко произносит он.

-Джон, "Ты останешься здесь и будешь помогать ребятам." говорит Джон.

-Джон отправившись на "разведку" пришёл к их бывшему убежищю, и начал по карте искать вещи оставленные Герцогом.

-Первым что нашёл Джон это небольшая сумка в которой было
армейский нож, пистолет Beretta-16, десть пачек патронов для пистолета, и рация.

-Найдя рюкзак Джон открыл его и там оказалась одежда из очень эластичной и твердой ткани, также костюм был покрашен в чёрный.

-Третья находка Джона это сука с медикаментами, картой и запиской.

-В записке говорится следующие
"И снова здравствуй Джон думаю что ты уже нашёл всё необходимое снаряжение. Ну ладно перехожу к делу за тобой небольшой должок и миссия соответственно будет лёгкой надо обойти три точки и сообщить об обстановке на объекте и всё."

             В это время на базе T.S.P.

-Виллов "Объясните кто это сделал!?!!!" кричит Виллов.

-Виллов "Кого из вас  недоумков я просила осмотреть все близ лежащие дома!!?!" кричит Виллов.

-Виллов "Ладно... Вопрос получше где?! Где этот чёртов Призрак когда он так нужен?!" более спокойно, но всё равно крича сказала Виллов.

-После выслушивания возмущений Виллов они определились Тигри идёт проверят предположительное здание откуда был произведен обстрел по их базе. Китти идёт патрулировать несколько ближайших улиц, а Виллов идёт искать Призрака.

-??? "Босс с базы T.S.P. вышло три человека, вроде это Виллов, Тигри и Китти."

-Из рации доносится "Хорошо следи дальше, а также меняй дислокацию Тигри будет осматривать здание."

-??? "Принял."

-Этот человек вешает на плечо винтовку DL q33, (да я заморочлся чтобы найти эту винтовку) сам он одет в чёрное также на его теле находится лёгкий бронижилет с нашивкой "Тёмной Змеи", а лицо закрыто маской.

-Человек Герцога подходит к краю здания и бросает крюк кошку верх, а сам прыгает вниз.

PiggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя