-Рональд "Хмпв... Что я вчера делал такого что голова раскалывается?... " посмотря по сторонам он увидел три бутылки рома и понял что делал...
-У ребят было всë плюс минус хорошо приведя Ричарда и Вильяма к себе в убежище их отдали на "растерзание" Зое и Зюзи, а Джордж наконец то отдохнул от них. Оставив их в одной комнату на стражу встал Пони, а Джон пошëл спать... И ему приснились несколько странный сон...
-Проснулся Джон в холодном поту и с неимоверным чувством страха, вскочил с круглыми глазами, но после решил не вставать, а обдумать что ему приснилось. Он видел Пенни, существо похожие на ангела, Догии, воспоминания, Демона? Что всë это значит? Обдумывая всë это Джон не заметил как уснул.
-К этому времени активизировался и Рональд проснувшись по утру ребят он не обноружил после чего отправился к той аптеке. Придя на место он нашëл бинт Джона и катану Ричарда. Рональд уже начал паниковать что с ними что случилось, и весь оставшийся день пытался найти Ричарда и Вильяма.
-Ближе к вечеру Джон проснулся сменил Пони, а потом его сменил Джираффи. Тут в рации с которой Джон не растовался появился шум и Джон как током шибанутый сорвался с места и побежал на верх прихватив с собой свой рюкзак, а за ним Мими, но как только он скрывается за углом Джон будто исчезает, и это уже третий раз за месяц.
Где-то у Джона.
Время:20:38 Понедельник.-Джон "Да?!"
-Ворнон "Здраствуй Джон, в квадрате E6 замечена какая то активность ты должен выяснить кто или что там, всë что найдëшь твоë, после разведки или очистки квадрата свяжись со мной повторно, удачи." Джон решил посмотреть где находится квадрат E6 и это оказалась та аптека в которой они нашли тех детей.
Квадрат E6
Улица Центральная-Джон уже был в квадрате забравшись на здание и достав биноколь из рюкзака начал осматривать квадрат.
-Осматривая квадрат он увидел человека который идëт и рубит заражëных налево и направо. Чуточку подростерявшись Джон роняет бинокль и в спешке достаëт мачете,пистолет и пару магазинов к нему, после чего отправляется к тому человеку. Подойдя ближе к нему Джон достаëт мачете и ждëт что он будет делать.
-??? "Где они!?!"
-Джон "Кто!?" с осторожностью спрашивает он.
-??? "Не строй из себя не виновного, где Ричард и Вильям?!"
-Джон "Зачем они тебе?!"
-??? "Так это ты!?" и он бросается на Джона с ударом, в свою очередь Джон блокирует удар.
-Джон "Ты не в себе!?" он ничего не отвечает попытался сделать подсечку, но этот человек подпрыгивывает и наносит удар в воздухе по правой руке, но его оружие отскакивает и вылетает из его рук после чего он бросается на Джона с голыми руками.
-Повалившись на землю Джон ударяет в живот и в лицо тому человеку, после чего он теряет сознание Джон немного отдышавшись он пытается связаться с Вороном.
-Ворон "Да?"
-Джон "В квадрате E6 оказался какой то сумашедший, я с ним усмирил, а на этом всë... До связи..." и его прибивает Ворон.
-Ворог "Подожди... Завтра ровно в 00:00 по Гринвичу, в квадрате S9 на самом высоком здании будет стоять вертолëт там ты тоже должен находится приказ Герцога... Ну вроде всë сказал до связи!"
-Джон "Принял... До связи..."
-Чуть потупив Джон кое как забрал "Сумашедшего" притащил к своему наблюдательному пункту и оттуда собрав все вещи двинулся на базу.
-Добравшись до базы Джон зашëл внутрь и скинул на пол того человека и со словами "Лучше свяжите, а я скоро вернусь..." скрылся из виду.
-Спрятав все "ненужные вещи" в укромном местечке вернулся к своим, а там уже во всю длился допрос сестричек...
-На вопросы куда он пропадал он отмахнулся и сказал что хочет вздремнуть...
У Зои и Зюзи-Зоя "А откуда вы?"
-Зюзи "Есть у вас братья или сëстры?"
-И тому подобные вопросы звучали от двух сестричек зебр.
-Но не Ричард не Вильям не обращали внимания на них их взгляд был прикован к Рональду который был для них примером, они считали его непобедимым, а сейчас он валяется пред ними связаным и без сознания...
-На следующее утро Джон пропал опять. Рональда "допросили" он всë рассказал как и Ричард и Вильям.
Спустя весь день...
00:00 квадрат S9
Улица Ренсан
Дом 15-Джон "Я на месте... Где вертолëт? "
-Ворон "С минуты на минуту появится. "
-Звуки лопастей___________________________________________
Ура 700 слов.
Всем спасибо за прочтение.Видео: НЕ МОË!!!