Глава 11 "Переезд"

23 2 2
                                    

Pov Джон:
Звук лопастей, минута вертолёт приземлился. Из вертолёта вышла два человека Ворон и Герцог...
Герцог: Здравствуй Джон! Немного задорно сказал он.
Джон: З-здраствуйте извините за нескромный вопрос кто вы?
Герцог: Ворон ты разве ему ничего не сказал? Вопросительно посмотрев на человека рядом.
Джон: Ворон? Немного попятившись назад спросил он.
Ворон: Да я Ворон, а это Герцог. Указал он на весёлого человека.
Герцог: Ура вот все и познакомились в живую можем отпровлятся!
Джон: Куда отпровлятся?! Немного встревожено спросил Джон.
Герцог:ВОРОН! Ты ему что ли вообще ни чего не сказал или вы сговорились!? Раздражённо выкрикнул он.
Ворон: Босс спокойно! Я ему не говорил, думал по вяжем, заберём делов на пять минут!
Герцог: Значит так ты решил приветствовать нового члена организации.
И тут Джона обмерел "Нового члена организации. " он не мог поверить что все эти задания которые давали ему были проверкой. Его осенило.
Джон: Я же работаю в органах что если я вас сдам! Выкрикнул он.
Герцог: Не бойся об этом мы позаботились в базе данных как сотрудник полиции ты не значишся, зато как предатель и преоритетная цель да.
Джон: А если кому-то разболтаю про вас!?
Герцог: Твои друзья у нас на мушке, одно не верное движение и они мертвы.
Как Джон ни старался отперется от вступления в "Тёмную змею" у Герцога был ответ который брал его в стальную хватку. Сдавшись Джон задал вопрос что делать и Герцог заказал, собирать вещи, оставить прощальную записку друзьям и садится в вертолёт на всё про всё даётся час. Джон начал сборы...

End Pov Джон:

Pov Джордж:

Два часа ночи Джорджу не спится он решил пройти по убежищю и прогуляться по переулкам. Проходя мимо спального места Джона увидел на нём бумажку, решил понять бумажку и прочитать её нашарив фонарик Джордж начал читать её, а после на его глазах подступили слёзы он начал тихо реветь. На утро записку нашли рядом с рыдающим Джорджем они прочитали её и впали в ступор что им делать дальше.

End Pov Джордж:

Pov Джон:

Вертолёт взлетел. И у Джона появился вопрос, куда собственно они летят на что Герцог ответил что они летят к ним на базу. Спустя минут тридцать Герцог начал разбалтывать Джона они разговорились.

End Pov Джон:

Pov Ворон:

Редко приходится видеть Герцога таким весёлым, но всё это неважно скоро они вернутся на базу доставят Джона, а Герцог опять станет серьёзным и невозмутимым. Интересно куда поселят Джона? Наверх... Наврядли, в казармы? Не, точно нет, но к нам же тоже не получится там его начнут прессовать Череп и Камень. Ворон начал тонуть в своих размышлениях. Его размышления прервал крик пилота.
Пилот: Прилетели!

___________________________________________
Много вдохновения.

431 слов
Спасибо за прочтение главы ;)

PiggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя