глава 6

1K 54 3
                                    

- Тебя.. - Демон схватил омегу за затылок, притянул к себе и поцеловал.
   Чимин был в полном шоке. Он не знал что ему делать. Ответить или оттолкнуть.

    Да он скучал по альфе. Он беспокоился за него. Он даже ловил себя на мысли что Брюнет ему нравится, но посчитав это бредом откинул эту мысль.
   Но сейчас когда Альфа его целует так нежно и искренне, он в этом полностью убедился.

- Чимин...? - демон отстранился и омега тут же потерял сознание. - Чимин!
  Брюнет потряс того за плечи, но тут в комнату зашёл Ангел.

- О! Проснулся. - он подошёл ближе. Увидев омегу без сознания. - Ты что с ним сделал!!? - Спросил слетловолосый.

-  Я не знаю! Он просто отключился!!

   Чимин отключился от реальности. Вокруг него много демонов в огромном помещении,  в середине был Чонгук на коленях пристёгнутый к какому то столбу и пара альф рядом с ним.

  Через пару секунд раздался очень громкий звон так что заложило уши. Когда звонок закончился, а один из альф пнул Чона в живот, от чего тот сжался от боли и сплюнул кровь.
  Подошёл второй альфа и они продолжили бить его.

  Чимину хотелось закричать, подбежать и защитить, но он не мог даже пальцем на ноге пошевелить.
   Ещё несколько минут альфы избивали Чона, но вдруг послышался чем-то грозный и громкий голос: "Уведите его!!"

    Брюнета отвезали от столба и повели за большую железную дверь. Альфа был проктически без сознания. Он запинался об собственные ноги и даже один раз упал.

   Когда альфы скрылись  за дверью, Чимин резко очнулся как от страшного сна.

- Чимин? Всё хорошо? - Ангел преложил руку ко лбу Пака, - Нечего не болит? Как себя чувствуешь? Держи водички. - Блондин подал омеге стакан с водой который он опустошил за пару секунд, - Ещё? - Чимин отрицательно покачал головой.

- А  где Чонгук?  - омега поставил стакан на тумбочку и ещё несколько раз помотал головой чтобы убедиться  что Альфы нет.

- Сдох твой Чонгук! - С балкона вышел незнакомый  демон - альфа.  Он был немного ниже Чонгука, с тёмными кудрявыми волосами и в клечатом костюме. И так же с чёрными крыльями.

   - А? - Чимин смотрел на незнакомца с недоумением.
Кто он вообще такой?
С чего он взял что Чонгук мёртв?
Что вообще происходит!?

- Да шучу я, - Демон ухмыльнулся. - Привет Тэхён. -

- Где Чонгук!? - Уже со злостью спрашивал Чимин.

- Я теперь вместо него. - Сказал демон и уселся в кресло. - А у тебя тут нечего.. красивенько. - Альфа закинул ногу на ногу.

- Ты кто такой!?

- А, ой. Забыл представиться. -  демон встал с кресла, - Чон Хосок, приятно познакомиться, - Альфа поклонился.

*образ хосока*

*образ хосока*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S. ребят🙈 простите меня.. каюсь...

P.S.S и с новым годом💕💕

Angel & DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя