глава 10

760 43 0
                                    

                 ***
—Ты опять собрался иди на свиданку с очередным альфой-извращенцем из тиндера? —недовольно бурчит Ангел, облакачиваясь о дверку шкафа, наблюдая за омегой, который выбирал подходящую одежду для холодной осенней погоды.
За этот год Чимин ни капельки не изменился, разве что отъел небольшие щёчки. Он переехал от мамы примерно три месяца назад и поступил в колледж на дизайнера. Квартира была не большая,  гостиная, прихожая, кухня вместе и маленькая спальня в которую вмещался небольшой шкаф, рабочий стол и раскладной диванчик.

- Во первых, это не свиданка. - Из шкафа послышался голос омеги. - Во-вторых, он не извращенец. Какой свитер лучше к этому пальто подходит? - Поинтересовался Пак у Альфы, показывая два свитера серый и тёмно-коричневый, прикладывая их поочерёдно к коричневому достаточно длинному пальто в клетку.

- Коричневый. - Кратко отвечает блондин, отталкиваясь плечом от дверцы. - Только пожалуйста будь осторожнее.

- Ты говоришь это каждый раз года я выхожу из дома. - вынырывая из воротника констатирует Пак, поправляя волосы. - Всё со мной будет хорошо. - Чимин взял пальто, небольшой рюкзачок с самыми нужными вещами, (паспорт, влажные салфетки, и обязательно запасные носочки) и пошёл к выходу.

- и не долго! Скоро стемнеет! - Крикнул  вслед блондин, но его явно не услышали.

                    ***
    Сидя на лавочке, около входа в парк Чимин, как ребёнок болтал ножками и ждал. Он пришёл на место встречи минут за пятнадцать до назначенного времени, кто бы мог подумать, что этот парк так близко к его дому и он дошёл буквально за восемь минут
    Уже начиная потихоньку подмерзать, Пак открыл переписку с тем парнем. Сообщения всё так же не прочитаны, а сверху надпись: "был в сети 34 минуты назад".
  Встав с деревянной лавочки, Чимин переступал с одной ноги на друг пытаясь не замёрзнуть совсем.

- Да где же он... - смотря на время нервно прошептал Пак. - надо было другое пальто надевать.. - омега убрал телефон в карман и поднял голову.

- Привет, - к омеге подошёл Альфа с яркой улыбкой на лице. - Прости что заставил ждать. Ты замёрз? - Немного виновато спросил парень смотря на красные щеки и нос Пака.

- Привет, - Так же с улыбкой поздоровался Чимин, - Разве что чуть-чуть. - омега шмышнул замёршим носом и поёжился от резко подувшего ветра - ладно, не чуть-чуть. 
  После этих слов, альфа снял тёмно серый пушистый шарф, который просто болтался для красоты и замотал им шею и щёки Пака.

- Так думаю лучше. - Не прекращая улыбаться произнёс Альфа и легонько щёлкнул Пака по носу. - пойдём, я знаю тут одно местечко, там очень вкусный кофе.

                  ***
     Идя по тихой улице, освещаемой фонарями, попивая уже давно остывший кофе парочка болтала о всём подряд. Иногда Пак громко смеялся, а иногда сильно смущался, когда Альфа говорил очередной комплимент в его сторону.
Для Чимина это была первая прогулка когда он чувствовал себя так спокойно и уютно. Обычно альфы с которыми он гулял были либо  ужасными сексистами и извращенцами, либо жуткими бантиками и ему приходилось слушать про всякие физические реакции и т.п., а с этим парнем он как будто всю жизнь знаком.
   
- Давай я тебя провожу, уже темно, поздно и я вижу как ты замёрз.- неожиданно предложил Альфа. Чимин естественно хотел возрозить и сказать что дойдёт сам но ему даже не дали открыть рот. - отказы не принимаются. - Альфа осторожно взял за ледяную ладонь омеги в свою пытаясь согреть. Естественно Чимин смутился и  даже немного покраснел, что было очень заметно.
  Дорога до дома Пака не заняла и десяти минут и вот стоя у подъезда недавно построенной многоэтажки они прощались уже минут так 15.

- всё всё всё, тебя наверное уже потеряли и ты замёрз, беги быстрее домой. - в который раз улыбаясь за сегодняшний вечер говорит альфа.

- Лааадно, - наигранно закатив глаза ответил Пак. Встав на носочки Чимин мимолётно чмокнул альфу в щёку, и открыл подъездную дверь . - Спокойной ночи!

- Спокойной ночи. - сказал альфа одновременно со стуком двери.  Постояв ещё пару секунд альфа направился домой. Пак казался ему до жути знакомым, но парень просто не понимал где он мог встретить омегу раньше. Думая об этом он и не заметил как дошёл до своего дома.
   Зайдя в квартиру Чимин снял пальто, обувь, шарф, который он осторожно сложил уголочек к уголочку и положил на полочку.
Зайдя в комнату он проигнорировал все возмущения Ангела о том почему он так поздно пришёл.
  Упав лицом в подушку чимин завизжал на всю комнату заставляя блондина странно смотреть на него. 

- Всё опять на сколько плохо? - Заинтересованно спрашивает блондин. Омега переворачивается на живот начиная смотреть в потолок улыбаясь. - Неужели хоть кто-то нормальный оказался? - В ответ лишь слабый кивок. - Ладно, завтра расскажешь, а теперь бегом спать, тебе завтра на учёбу.
  Омега пол ночи лежал и думал о сегодняшнем вечере. Альфа ни как не хотел выходить из головы, даже не минуту. Прияв решение что он реально влюбился, вот так сразу, с одной встречи, Чимин уснул обнимая одеяло, представляя вместо него Альфу.

P.s. следующая глава последняя 🤭😉

Angel & DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя