***
- Боже, Чимин, с тобой вообще бесполезно разговаривать! - раздражённо прикрикнул блондин. - Сколько ещё повторять, что я не пущу тебя на ночёвку к твоему передругу и недопарню.- Ей! Не говори так! - Возмутился омега. - Ты хочешь чтобы узнали что вы с Хосоком... - Ангел мгновенно отреагировал и приложил палец к губам Пака.
- Манипулятор малолетний. - Заказывая глаза пробурчал Альфа. - Можешь идти, но только с одним условием. - на серьёзе говорил Ангел. - Ты наконец признаешься ему, а то я уже устал третий месяц слушать твоё нытье. И одеться потеплее, там сегодня холодно.
- Спасибо! Спасибо! Спасибо! - Чимин крепко обнял Ангела и начал собирать вещи, пижамку и т.п.
Выбежав из подъезда в чёрном пуховике и с тем самым шарфом на шее, Омега проктически сразу оказывается в объятиях альфы ярко улыбаясь. И всё-таки Тэхён был прав когда говорил Чимину признаться сразу, ведь мучить себя столько времени просто невозможно, тем более смотря на то какая у них "дружба", как изначально говорил Пак.
Сразу же начиная новый разговор наша парочка направилась к дому Чонгука, планируя зайти в круглосуточный магазин по дороге и накупить всяких вкусностей для просмотра какой-нибудь дорамы, на которую уговорит Чона омега.Всё так же шагая по заснеженному тротуару, но уже с двумя пакетами вредной еды, они опять же разговаривали о всем подряд пока их не окликнул свист позади. Обернувшись там стояли два мужчины лет наверное тридцати пяти которые подходили ближе.
- Слышь молодёж, сигаретки не найдётся? - не особо так вежливо спросил один из мужчин.
- увы, не курим. - сквозь зубы прошипел Альфа. Чимин знал что Чон ненавидит людей на подобие их, особенно после того случая как Пака прижали прямо возле дома Чона, за что потом валялись в тёмном переулке со сломанным носами, а омега получил люлей за то что не позвонил старшему, с того времени Чонгук всегда приходит к дому Пака если они идут гулять. - Пойдём быстрее. - альфа схватил омегу за руку выше локтя и ускорил шаг.
- Ну омежкой то поделись. - Один из альф неожиданно оказался уже рядом с ними и положил руку на плечо Пака, за что мгновенно получает тяжёлым кулаком в дёсна. Когда ответный удар из за неосторожности Чонгука попадает по носу из которого начинает хлестать кровь, Чимин громко взвизгивает. Тут же к ним "подлетает" второй альфа оттаскивая своего друга.
***
- Боже, зачем ты его вообще ударил?! - обрабатывая раны на костяшках и носу возмущался Чимин сидя у альфы на коленях. - Ничего же ещё не произошло. А если бы у него друг был бы тоже не в адеквате, они бы тебя размазали! - Пак естественно был зол, но всё равно нежно дул на ранки когда Чон заламывал брови и шипел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel & Demon
FanfictionОн даже не знал что в 16 его жизнь так резко и сильно поменяется. И ещё не понятно в какую сторону.