глава 7

981 59 3
                                    

- Ты кто такой!?

- А, ой. Забыл представиться. -  демон встал с кресла, - Чон Хосок, приятно познакомиться, - Альфа поклонился.

- Мне это как будто что-то дало! - возмущённо прикрикнул омега. - я блять конечно не попугай, но повторю ещё раз. Где. ЧОНГУК?!

- Да господи. Успокойся. - он сел обратно. - Всё хорошо с твоим Чонгуком. Просто теперь я вместо него и всё. - совершенно спокойно сказал Хосок глядя на Чимина.

- Почему? Всё же было хорошо. - стал спрашивать Чимин с неким волнением.

- Знаешь есть некие вещи которые я не могу тебе расскзать- сказал Хосок все так же смотря на Чиммна.
- Да почему блять вы всегда от меня что то скрываете?! - крикнул Омега уже не выдерживая. - Сколько можно!!?.- кричал Чимин срывая себе голос.

- Чимин, успокойся, сейчас не время истерить - все так же спокойно говорил Хосок

- А нахуй вы не хотите пойти, а?!? - как можно громче крикнул Чимин, выбежал из комнаты и закрылся в ванной. Он искренне не понимал почему от него всё скрывают.
  Сначала мать, Юнги, Тэхён, Чонгук, а теперь ещё и этот Хосок.
Почему? Почему просто нельзя сказать всё как есть?! Никто же не умрёт от этого.

- Чимин я могу все обьяснить...- сказал Тэхен  как можно мягче.

- ну блять давай попробуй или нет как вы там говорили " придет время и ты все сам узнаешь!" Когда блять через год или через лет так пять?!?-  все так же громко кричал Чимин.

- Чимин, пожалуйста успокойся.. я бы с радостью рассказал тебе всё с самого начала, но я просто не могу этого сделать....- произеес Альфа с нотками печали в голосе.

- Тэхен пожалуйста скажи что происходит...- уже плачя говорил Чимин.

- " Чимин успокойся.." - послышался занакомый голос в голове Чимина.

- А....? - Чимин начал вертеть головой в поике голоса.

- "  Чимин меня сейчас нет рядом и возможно больше и не будет..."

- Чонгук..? Что? Но почему?..и что ты делаешь в моей голове?..- стал спрашивать Чимин у своего " собеседника"

- " Чимин слишком много вопросов..могу ответит. только на один...меня нет рядом потому что я совершил большую ошибку и теперь за место меня будет Хосок.."

- Какую ошибку, Чонгук?..- спросил Чимин но ответа так и не последовало. - Эй!? Чонгук!  Не молчи! 
  Ещё несколько минут Чимин ждал ответа, но его так не было и не было.
- Ну и болно надо...! - Буркнул омега себе под нос.

-Эй, Чимин ты там как, уже минут 15 сидишь?- послышалось волнение за дверью.

- Да..все в порядке..- сказал Чимин задумчиво выходя из туалета.

- Точно все нормально?- переспросил Хосок.

- Какую такаю большую ошибку совершил Чонгук? - спросил Чимин пропустив слова Хосока мимо ушей.

- откуда ты об этом знаешь? - спросил Ангел с удивлением

- " не говори ему" опять же послышался голос Чонгука.

- а..эмм..просто я тут подумал и может он просто совершил какую-нибудь ошибку. - сказал Чимин .

-  вообще я точно не знаю но слышал по слухам что он в кого то влюбился и ему следует за это наказание - Сказал Хосок и прсмотрел на омегу.
- В-влюбился...? - спросил Чимин смотря на альфу со слезами.

- Да, а что? Что то не так?- спросил Хосок

- Да, нет все нормально.....- сказал Чимин сказал с  опущиной головой.

- Чимин- резко сказал Тэхен

-А?..- спросил Чимин подняв на Ангела глаза полные слезами

-Он полюбил тебя и из за этого его убьют- так же резко произнёс Альфа и посмотрел на Чимина.
  
- Н-нет...Нет! НЕТ!!

P.S в этот раз получилось много диалогов

Angel & DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя