На пороге стоял очень высокий Альфа, с хорошей мускулатурой и светлыми волосами. Он был одет в классические чёрные брюки на пуговице и белую лёгкую рубашку, небрежно заказанную до рукавов.
-Ты тварина такая! Я тебе доверил своего сына, а ты даже с Этой работой не справился! -Альфа за несколько шагов оказался возле Чонгука, схватил того за воротник кофты и припечатал к твердой стене спиной.
-Эй-эй, отпустите его! И о чем вы вообще говорите?- сказал Чимин, встав перед Чонгукомя что бы Альфа его отпустил.
-Отойди Чимин, это не твое дело! -крикнул Чонгук, отлокнув того в сторону.
- всмысле не моё?! И что это вообще за мужик?! За кем ты там должен был проследить! -спрашивал Чимин, переводя свой взгляд то на Чонгука, то на не знакомого ему Альфу.
-Чимин, мы не должны были об этом рассказывать но...- хотел договорить Хосок, который стоял недолеко от них, но его перебил Ангел.
- Хосок....- Ангел оттянул Демона за рукав назад. - Не лезь.... Они должны разобраться сами... Не мешай им, -Блондин телепортировал себя и шатена обратно в комнату подростка -молчи, просто молчи, ничего с ними не случится, он не станет убивать Чонгука, особенно у своего сына на глазах.
Яркий белый свет заставил всех сбиться с толку. Спустя несколько секунд тот погас, оставляя после себя неприятно беззвучную пустоту. В этот момент мужчина отпустил демона, поворачиваясь к омеге. Он заглянул в шоколадные глаза, осторожно опуская свои руки на плечи парня и еле слышно что-то говорил.
Ноги Чимина стали ватными, голова закружилась а тот шепот казался резкими и бессвязными криками, разносящийся по всей кромке черепа Веки медленно тяжелели и спустя пару секунд осознания и щелчка пальцев Альфы Пак падает на что-то мягкое, смутно напоминающее его кровать, у него дома.
-Что с ним? - обеспокоенно спрашивал Ангел сидя с левой стороны кровати- Это какое-то заклинание? Ваших рук дело?
-К моему сожалению, да... -на выдохе произнёс Альфа. -Он стёр ему память, скорее всего, всё что напоминало ему о Чонгуке, все воспоминания с ним..
-И когда он очнётся..? - Блондин провёл ладонью по мягким волосам омеги, нервно выдыхая.
-Этот приём очень сложный поэтому он проспит до утра.-Неожиданно послышался громкий дверной щелчек и мягкие шаги.
-Чимин! Я дома! - раздался голос женщины -не дома что ли? -Поднимаясь по ступенькам спросила она у самой себя. Трижды постучав в комнату подростка, женщина приоткрыла дверь. Обнаружив спящего сына она также тихо закрыла дверь и направилась разбирать свои вещи.
***
В тёмной камере всего трое человек, один из палачей, наблюдатель и естественно Чонгук.
Руки и ноги туго перетянуты толстой верёвкой, которая очень сильно натирала кожу. Вдруг резким движением руки и свистом разрезанного воздуха, Чон почувствовал ужасную боль между лопаток.
Альфа изначально знал, что всё может закончиться именно так, но просто не хотел и не мог верить в это. Не хотел чтобы Чимин забывал его, не хотел терять так сразу. Это был первый раз в ужасно скучной жизни Альфы, когда тот по-настоящему влюбился.
Чёрные крылья с грохотом упали на бетонный пол мгновенно начиная гнить и испаряться, а Альфа потерял состояние.
Ни демоны, ни ангелы не могли прожить без крыльев даже минуты, это тоже самое что отрубить голову человеку.
После того как бездушное тело Демона оказалось на полу, в камеру вошли двое стражников, взяли Чона под подмышки и пошли вместе с ним за наблюдателем.
Через несколько минут они стояли у огромной пропасти, в которую скидывали всех изгнанных. Тело грешного Ангела или Демона скидывали в эту пропасть и читали специальное заклинание, которое должно было сработать до того момента пока грешник падает. Если же оно не срабатывало тело на огромной скорости в клочья разбивалось о дно этой пустоты. Но если же заклинание срабатывало, то под телом изгнанного открывался портал, который переносил его в человеческий мир навсегда.
Тело Чона подтащили на край, выжидая, когда наблюдатель начнёт читать заклинание.
Спустя минуту или две, Альфа кивнул и тело демона стремительно полетело вниз под шёпот мужчины и взвывающий ветер. Сработает заклинание или нет это зависило от совершенного греха и желанию жить самого грешника.
Спустя несколько долгих секунд падения в неизвестность под телом Чонгука открылся портал, поглощая его в мир людей...Простите что на так долго пропала...🙈😔
Был не очень хороший период в жизни. Обещаю что больше не буду так пропадать.😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel & Demon
FanfictionОн даже не знал что в 16 его жизнь так резко и сильно поменяется. И ещё не понятно в какую сторону.