- Н-нет...Нет! НЕТ!! - Чимин истерично закричал хватаясь за голову. - нет..нет..нет..
- В крайнем случае просто произойдет изгнание. - сказал Тэхен подошел к Чимину и обнял того. - Изгнание на землю и лешение памяти.
- Нет! Тэхён, пожалуйста! Мне очень надо к нему!! Прошу! - давясь слезами кричал Чимин. Он не хотел вот так просто терять Чона. Он просто не мог.
- Чимин, прости... я не могу... - Тэхён начал вытерать тыльной стороной руки его слёзы. - это грех..человеку не зволено находиться в том мире если он не мёртв.
- Божеее, какой же ты зануда. - Хосок взял Чимина Тэхёна за запястье, - Щас всё будет, Можешь не благодарить.
Демон прочёл какое-то заклинание и тут же всё залилось белым светом. Чимин сильно зажмурил глаза.- Всё, открывай. - Альфа отпустил их руки и сделал пару шагов назад. Омега открыл глаза.
Они оказались в какой-то очень просторной комнате, в тёмных тонах, темный пол, обои. В разных углах стояли две кровати. Один письменный стол на котором был полный бардак и один большой шкаф из тёмного дерева.
Чимин тут же подбежал к окну чтобы посмотреть как выглядит настоящий ад.- вау..а типо почему мы не под землёй? - спросил Чимин с любопытством.
- Город демонов находится не под землёй как вы все люди думаете. Мы распологаемся недалеко от города Ангелов, мы живём на большой чёрной туче, с которой можно сказать постоянно льет дождь. А вот под землёй находится город куда сгоняют демонов, и там они обращены на вечные муки, но туда отправляют за очень тяжёлые преступления.
- Ты вообще понимаешь что творишь!? - Начал кричать Тэхён, - Нас могут казнить за такое!!
- Ангелок, прекращай давай. Считай мы занимаемся благородным делом. - Сказал Хосок ложась на кровать. - Это же по вашему, добрые дела совершать. Вот, мы сводим любящие сердца.
- И зачем мы здесь? - Спросил Чимин поворачиваясь на альф.
- Подожди немного, - Демон положил руки под голову и в этот же момент дверь открылась, а на пороге стоял Чонгук смотря в ноги совершенно не обращая внимания.
- ЧОНГУК!! - Чимин с разбега обнял альфу, обхватывая ногами его талию.
Демон рефлектно подхватил его под бёдра чтоб не упал.- Ч-чимин.. ты как тут..? - Альфа совершенно не понимал как он тут оказался. Не мог же он умереть чтобы попасть сюда. - Ты умер? - В этот же момент Ангел стукнул себя по лбу ладонью. - А ты как сюда вообще попал? - Спросил Чон у блондина, всё так же придерживая омегу, который повис на нём как на ветке.
- Скажи своему дружку спасибо! - Раздражённо ответил Ангелок складывая руки на груди, - Нам после этого такой выговор устроют, ты просто представить себе не можешь! Мы притащили Человека в мир мёртвых! При этом вы ещё и умудрились влюбиться в друг друга! - Блондин не мог перестать возмущаться потому, что всё идёт не по правильному, у них в Раю такое неприемлимо. Казнят даже не давая шанса, а тут такое.
- Ангелок, прекращай визжать, всё будет хорошо. Ну сделают нам этот дурацкий выговор. Ничего не будет. Тем более мы одни из лучших хранителей, (так называли ангелов и демонов которые приходили к людям и помогали им). - шатен подошёл к Ангелу и приобнял его за талию. - Так что не кипишуй.- Эй, руки убери! Ты что твори-...
- Ребят я конечно искренне не хочу разрывать вашу дискуссию, но он уснул..- Перебил их Чон со спящим мальчишкой на руках.
В этот же момент дверь резко открывается и с громким стуком бьётся о стену, от чего омегу передёргивет и он тут же просыпается начиная оглядываятся по сторонам- ЧОН ЧОНГУК!!
P.S простите что опять пропала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel & Demon
FanfictionОн даже не знал что в 16 его жизнь так резко и сильно поменяется. И ещё не понятно в какую сторону.