глава 2

1.3K 82 3
                                    

- в-вы к-кто...? - Заикаясь спросил Чимин.

- Чимин, ты с кем? - Спросил Юнги прижав омегу к себе. Чимин стал вырываться. - Успокойся. - Юнги начал целовать шею Чимина.

- Юнги, стой, - чимин пытался вырваться, - Да остановись!! - Чимин ударил альфу локтём в живот.

- Нихуя ты сильный. - Юнги свкрнулся пополам и закрехтел.

- Вау.. - Вдруг послышалось со стороны.

Чимин резко обернулся.

- Вы кто?!

- Тебе что вообще никто не рассказывал что ли? - заговорил альфа с чёрными крыльями.

- О чём?

- Когда омеге исполняется 16 лет, к нему приходит ангел или демон. - сказал блондин.

- А вас то почему двое!!?

- Да с кем ты разговариваешь!?

- Закрой рот!!

- Ты не ахуел ли малышь?!

- Ахуел здесь только ты!! И вообще съебался из моего дома! - Чимин столкнулся его с кровати.

- Ты хули психуешь?!!

- Свалил из моего дома!! У тебя есть одна минута!!

- Да что случилось?!

- Ты мразь случился!! Ты блят думаешь я не знаю что ты поспорил с Джинхёком на то что переспишь со мной первый! М?! И что ты спишь с этой шмарой!

- Откуда...?

- Ты вообще врать не умеешь! В тот раз когда ты "уехал" на неделю к родителям, ты же блять целую неделю её трахал, а потом приехал типо не в чём не бывало, а то что от тебя аж за километр этой сукой несло ты даже не подумал об этом!

- Я конечно всё понимаю, но мы тут не мешаемся? - Спросил брюнет.

- Завалил ебало!! - Чимин опять посмотрел на Юнги - Я сказал у тебя минута!!
Юнги начал быстро собираться, и реально спустя минуту его уже не было.

- А теперь я слушаю кто вы такие, почему вас двое и что вам нужно!?

- Я думал сейчас будет истерика, море слёз и куча мата в этого придурка. - сказал брюнет.

- Не про это разговор!

- Чимин, успокойся и дай нам тебе всё объяснить. - впутался в разговор блондин. - Мы, Ангел и демон, мы приходим чтобы защищать и оберегать. - Ангел подошёл к Чимину и взял его за руки, - Нас двое потому что..

Angel & DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя