глава 4

1.1K 79 1
                                    

Чимин смеясь убегал от демона по аллее.

- А ну стой!! Что ты там скзаал!? - брюнет бежал за омегой.

- Что ты старый!! - Омега ускорился.

- Да мне по челоческим меркам всего 20!!

- Всё равно старый!! - чимин бежал смотря назад, но вдруг в кого-то врезался, - Ай! - омега однял голову на верх. - Юнги?

- Чимин, выслушай меня, прошу.. - Начал умолять того Альфа.
Как толькт Чимин хотел что-то сказать как его перебил Демон.

- Ты сука тупой или до тебя не с первого раза дохотит!? - Демон подошёл ближе, завёл омегу за спину и закатал рукава.

- Если ты его сейчас ударишь, я сломаю playstation! - Пригрозил Ангел подходя к остальным.

- Эй, нет!! - Демон развернулся к ангелу.

- Мой playstation?! Ты играл в него!!?

- А что мне оставалось делать? Я не виноват что ты слишком долго учишься и мне было скучно!

- Кхм, кхм.. - Попылался перебить их Юнги.

- Чонгук, стой. - Чимин повернулся к Мину, взял за запястье и отвёл на несколько метров.

- Ты ведь помнишь что мы должны научить его решать проблемы, а не решать их за него. - Ангел схватил брюнета за локоть когда - По этому лучше сейчас не лезть.

- Но если он его сейчас простит, он наступит на одни и те же грабли, а мы должны сделать так чтобы он этого не сдел...

- Замолчи, я не слышу. - ангел закрыл ладошкой рот демона.
Чимин стоял, перебирал края кофты. Когда он схватил Юнги за руку в голове было столько много слов, а сейчас в ней полная пустота. Он хотел простить Мина, но голос внунри кричал: "он тебе изменял", "он предал тебя".
(Мысли Чимина)
"Но каждый человек должен иметь право на второй шанс... верно? Так ладно Чимин соберись."
(Конец мыслей)
Омега поднял голову и посмотрел прямо в глаза Юнги.

- Чимин..? - Альфа вопросительно посмотрел на Омегу. - Ты простишь меня..?

- Д-да.. - Прошептал Пак.

- Что правда!? - Омега кивнул, на что альфа сильно обял его и... поцеловал.
В этот момент внутри Чимина что-то неприятно сжалось. Ощущения что он делает что-то не так. Что он должен поступить по другому.
Ещё эти два прожигающих взгдяда в затылке, от которых ещё страшнее становится.
Чимин отстранился от альфы и обернулся.
Демон смотрел на Мина так как будто сейчас убьёт его, а вот Ангел мягко смотрел на омегу и кивнул в знак того что он делает всё правильно.

- Давай прогуляемся? - Предложил Мин.

- Давай. - С улыбкой ответил Чимин.
Он посмотрел на альф, взглядом спрашивая можно или нет. Ангел лишь опять кивнул, а демон резвернулся и пошёл в сторону дома.

***
- Дурак!! Идиот!! Придурок!! - Чимин зашёл домой, сильно хлопнул дверью, кинул рюкзак и плача скатился по стене. - Ненавижу!! Каким же надо быть наивным чтобы опять поверить!! Придурок....

- Что случилось? - Спросил Ангел заходя в прихожу, а за ним Демон.

- Он... он... из-изнасил-ловал...
Чиминк не дал договорить Демон.

- Сука!! Я убью его!!

- Чонгук, стой! - Ангел попытался его остоновить, - Мне кажется у нас проблема другая. - Ангел показал головой на плачущего омегу.
Демон спустился на колени перед Паком.

- Иди ко мне мой маленький... - Брюнет обнял омегу. Тот вцепился в него и сильнне заплакал. - Ну всё не плачь, я его к тебе даже на километр не подпущу, пойдём спатиньки?
Омега кивнул. Демон взял его на руки, унёс в спальню, накрыл одеялком и поцеловал в лобик.

- Чонгук..? - Обеспокоенно спросил Ангел. - Я впервые вижу чтобы ты так относился к омегам... Почему именно он...?

- Я не знаю....

Angel & DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя