глава 5

1K 79 3
                                    

Чимин проснулся от холода. На улице было уже темно, комнату освещала настольная лампа, а в кресле сидел Ангел и читал книгу.
Омега протёр глазки, встал с кровати, достал из шкафа огромную толстовку в которой он мягко сказано, тонул и плюхнулся обратно на кровать.

- А где Чонгук...? - тихо спросил омега.

- Ой, ты уже проснулся, - Ангел отложил книгу, - Его там к себе в Ад вызвали.. - С некой крустью сказать Альфа.

- Что-то случилось..? - Чимин принял сидячее положение, обнял плюшевого медведя и обеспокоенно посмотрел на блондина.

- Малыш, тебе в это лучше не ввязываться, - Ангел сел рядом с омегой. - Только знай что всё будет хорошо и он скоро вернётся. Кушать хочешь?
Омега лишь кивнул. Он сам не мог понять от куда взялась эта грусть с отсутствием брюнета. Не мог же он всего за два дня так сильно привязаться, какому то альфе.

*в это время в аду*

- Мне казалось вас туда отправили защищать его, а не блять влюбляться в него!!!! - кричал на него один из высших Демонов. - Ты же знаешь что за это казнять!!!
Как только Чон попытался что-то сказать как его опять перебили.

- Несколько дней даже не суёшся на землю!! Понял!!? Не хватало нам чтоб ещё и омеги чувства появились!! - Демон потёр переносицу, - Уведите его!

*спустя несколько дней*
*на земле*
На улице был уже вечер. Чимин сидел делал уроки которые заставил делать Ангел, а сам же опять читал какую-то книжку.
Вдруг из середины комнаты появилось много лучей, красного, чёрного и белого цвета. Светили они так что можно было и зрения лишиться.
Через некоторое секунд лучи исчезли, а вместо них появился брюнет.
Весь побитый. Губа и бровь разбиты, костяшки тоже, из носа кровь, из рта кровь. Везде кровь.
Кровь которая благополучно падает на ковёр огромными камлями. С крыльев тоже капала кровь.
Ангел сразу поддорвался и повёл Демона в ванную, потому что ещё чуть-чуть и он бы потерял сознание ударившись головой об тумбачку.
Блондин посадил Альфу в ванную, снял с него рубашку и начал смывать с него кровь.

- Мамачки... - В комнату к альфам зашёл Чимин, пугаясь количеству смываемой крови, синяков и порезов на тебе демона. - А ч-что с ним случилось.....?

- Чимин сейчас не время это обсуждать! - Прикрикнул на него Ангел, - Аптечку лучше неси!!

***
Спустя долгих 2 часа все раны на альфе были обработанны.
Все эти 2 часа у Омеги жестоко тряслись руки. Он в своей жизни ни разу, ни за кого так не волновался.

- Техён... - шёпотом спрсил омега потому что демон спал. - А что сним случилось.....?

- Чимин, тебе ещё рано знать.... - Ангел пошёл к выходу из комнаты, - я пойду прогуляюсь, а ты следи за ним. - И блондин ушёл.

- Бедненький.... - Чимин аккуратно убрал чёрную чёлку со лба демона, - Кто же тебя так....? - Омега провёл ладошкой по щеке Чона, - Какой красивый.....

- Я знаю. - с ухмылкой произнёс демон.

- Ты не спишь!!? - возмутился омега.

- Как видишь. - Он пожал плечами.

- Как ты себя чувствуешь? - Омега приложил руку ко лбу демона, - Температуры нет? Ничего не болит? - Затороторил Пак.

- Эй, эй, эй, притормози, - брюнет приложил палец к губам омеги чтобы он замолчал. Его губы такие мягкие, такие пухлые. Так хочется их поцеловать и изкусать. - У меня щас мозг взорвётся.

- Аа.. прости... - Чимин убрал руку альфы, - Что-нибудь хочешь?

- Тебя.. - Демон схватил омегу за забылок, притянул к себе и поцеловал...

Angel & DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя