Рыжеволосый парень прошёл в глубь кабинета и сел на небольшой чёрный диван. Тяжело вздохнув носом и выдохнув ртом, он бросил свой взгляд сначала на помещение, а уже потом на ребёнка. Как и все в здание портовой мафии, кабинет был сделан в тёмных тонах. Чёрные стены, пол, потолок. Ближе к окну расположился стол, на котором беспорядочно валялись бумаги и ручки. В левом углу был шкаф, а в противоположном углу книжные полки. Ацуши стоял по середине, не зная куда податься. Накахара похлопал по дивану ладонью. Мальчик осторожно подошёл и сел на край. Пока мафиози думал, как начать диалог, Накаджима сам подал голос:
— В-вас, Тюя зовут?
— Чуя — поправил тот, — а так все верно. Может расскажешь, как так получилось, что ты живешь с Гин и Рюноске? — мальчик медленно покачал головой в знак отрицания, и опустил взгляд вниз. — Не хочешь значит. Ну ладно, я не настаиваю.
Опять тишина, которую иногда прирывал Ацуши, шмыгая носом и кашляя. Накахару эта тишина напрягала. Работая в мафии, он невольно сидел с детьми, из-за босса, хотя Элис нельзя было назвать ребёнком. По большей части Чуя сидел с Кью. Но если Кью весëлый, неугомонный пацан, то Ацуши полная его противоположность. Тихий, замкнутый в себе, трусливый мальчишка. Казалось, он боялся каждого шороха или незнакомого звука. Как же всё-таки так вышло? Думал рыжий, хотя из-за всех сил старался избавиться от надоедливого вопроса, он все равно он всплывал в его голове при каждом взгляде на Накаджиму.
— Любишь рисовать? — наконец подал голос Чуя. Мальчик повернул к нему голову, и только спустя минуту положительно кивнул. Обрадовавшись, что он сможет занять хоть чём-то мальца, Накахара пошёл искать цветные карандаши, сказав Ацуши сидеть тихо. Мальчишка покорно выполнил его указ, хотя и без этого сидел бы тише воды.
В мафии только у одного человека были цветные карандаши — Элис. Даже у Кью их не было, по этому он приходил к девочке и они вместе рисовали. Проходя по коридорам, к его удивлению, двери кабинетов были открыты, и как раз в одном из них он и нашёл золотоволосую.
— Добрый утро, Элис-сама — заходя, поздоровался Чуя. Девочка оторвалась от экрана телефона, принадлежащий Ринтаро и спрыгнула с чёрного дивана, подошла к Накахара.
— Приветики! Ты пришёл со мной поиграть? — спросила та. Ответа девочка ждала примерно минуту, которая показалась ей вечностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские глаза свели меня с ума
FanfictionРазмер : макси Пейринг: Шин-соукоку (Акутагава/Ацуши) Предупреждения: -Начало происходит во времена темной эры, когда Давай Осаму еще был в мафии. - Маленький Ацуши (но педофилии не будет) - Ненормативная лексика, описание сцен насилия и прочее...