За окном уже давно темно, но в квартире Рюноске и Гин все еще горел свет. Акутагава старший закрылся в своей комнате и не выходил от туда. Гин стелила Ацуши кровать, а тот старался ей помочь.
— Ну вот, все готово! — воскликнула девушка. Она помогла ребенку залезть на диван, уложила и крыла одеялом. Ацуши не боялся спать один в комнате, так как давно привык к этому. Но новый дом его пугал, по этому как только Гин потушила свет и ушла, он залез с головой под одеяло и прижал ноги к себе.
Сероглазая готовилась ко сну: умывалась, чистила зубы и заплетала длинные волосы в косу, чтобы за ночь они не превратились в воронье гнездо. Она хотела отправиться спать, пока не услышала из комнаты брата болезненный кашель. Гин всегда напрягали такие приступы Рюноске, она сильно за него волновалась. Иногда, он начинал кашлять с кровью. Сестра умоляла сходить парня к врачу, но тот, из-за своей упрямости, отказывался. Девушка постучалась дверь и не дождавшись ответа зашла. Мафиози лежал на кровати, рукой закрыв себе глаза и слушал собственное дыхание. Гин минуту стояла в дверях, надеясь что её брат что-нибудь скажет, но он делал вид что не заметил прихода сестры. Тогда она села на кровать рядом с ним и дотронулась до лба своей рукой. Никакой реакции не подействовало, но Гин стала убирать руку парень перехватил её и положил себе на голову. Не часто Акутагаву старшего можно увидеть таким. Требующим любви, тепла и ласки, которой так не хватает. Сестра стала перебирать его чёрные волосы, думая что сказать.
— Тебе плохо? — наконец подала голос та. Рюноске отрицательно покачал головой и открыв глаза стал смотреть на сестру.
— Нет, все нормально — он прокашлял ещё раз в руку, прежде чем принят сидячее положение.
— Я Ацуши уложила, но кто побудит с ним дома завтра? И, раз он будет жить с нами, ему нужно купить вещи.
— Я завтра целый день дома, Мори-сан дал выходной. Видите ли он думает что я ещё не отошёл от превращения. Так что завтра сходим с ним в магазин и купим вещи.
— Ты уверен что справишься?
— Что за глупый вопрос? Конечно справлюсь.
— Ладно... Рюноске, постарайся подружиться с ним. Он тебя боятся, это видно.. — парень кивнул в знак согласия. Гин убрала руку и шла спать, пожелав доброй ночи. Только для Акутагавы старшего она не было доброй. Почти всю ночь он провёл в размышлениях, иногда подскакивая с кровати из-за кашля. Парень пытался пару раз заснуть, но ничего не помогало. От нечего делать он вышел из своей комнаты и пошёл на кухню пить чай. Налив себе горячий напиток в кружку, черноволосый вцепился взглядом в часы и ужаснулся. Почти шесть часов утра, а Рюноске до сих пор глаз не сомкнул. Допив чай и помыв кружку он вернулся в кровать, но уснул только спустя час. Как раз в это время проснулась Гин. Она стала тихо собираться на работу, чтобы не разбудить мальчиков. Только вот Акутагаву сейчас не разбудишь даже выстрелом из пушки над ухом, а Ацуши проснулся от мелкого шороха и вышел в девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские глаза свели меня с ума
FanfictionРазмер : макси Пейринг: Шин-соукоку (Акутагава/Ацуши) Предупреждения: -Начало происходит во времена темной эры, когда Давай Осаму еще был в мафии. - Маленький Ацуши (но педофилии не будет) - Ненормативная лексика, описание сцен насилия и прочее...