Примечание: Мне скучно, потому что все еще нахожусь на карантине из-за ковида, по этому вот вам новая глава. Приятного прочтения!
***
На телефон пришло сообщение от какого-то незнакомого, странного аккаунта. Прикинув, что это может быть тот заказчик, Ацуши стал читать его содержимое:
« Здравствуйте, надеюсь ничего не напутал. Это же вы художник из кафе?»
Ацуши усмехнулся ещë одному прозвищу. Хотя чему тут удивляться, он не сказал мужчине как его зовут, а в профиле ничего про это не написано. Накаджима стал ловко набирать ответ:
« Здравствуйте! Да, всë верно. Определились с заказом? »
Ответа не было долго, Ацуши уже успел отложить телефон и заняться работами на показ, параллельно размышляя о Дазае.
« Не думал, что в такую рань вы на ногах», наконец пришёл ответ. Накаджима смутился и слегка разозлился такому ответу не по делу. Он хотел уже повторить вопрос, как тут же пришёл ответ : « Да, определился. Мне нужно портрет по фотографии. »
« Отлично! Вышлите фото, пожалуйста. » Попросил Накаджима, и спустя пять минут фото уже было у него.
— Ого, это ребëнок… — Ацуши рисовал юных, взрослых и пожилых людей, но детей до семи лет — никогда. Он стал рассматривать фотографию, а его собеседник подозрительно затих. Фото было цветным, и сделано на темном фоне квартиры. Мальчик на ней ярко улыбался. Он уже хотел писать что делать с фоном, как зацепился за несколько деталей. — Хм, а он чем-то на меня похож. Тоже белые волосы с одной чёрной прядкой, косая челка, глаза разного цвета… желто-фиолетовые…
По телу пронесся холодок со стадом мурашек, от чего Ацуши невольно поёжился. Он судорожно стал рассматривать фото, не верят своим глазам. Может, от недосыпа у него уже галлюцинации? Парень потер глаза, пошел в ванну и умылся ледяной водой, а потом снова посмотрел на фото. Ничего не поменялось.
— Это же… Я… — констатировал Ацуши, от чего на душе стало не спокойно. В голове появилась череда вопросов: Откуда у этого человека фото маленького Ацуши? Почему он не помнит этого места и вообще как его фотографировали? Из детства Ацуши мало чего помнил. Все было как в тумане, и казалось, это вообще сон. Он помнил как жил в приюте, хотя, всего два события из приюта: как его наказали, и как умер его друг Крис. Еще он помнил черную собаку и каких-то людей. Дальше все воспоминания слились в одну большую кашу. В голове иногда всплывали какие-то обрывки, но Ацуши не придавал им особого значения. А теперь, может, это было все не сон, а правда? И те обрывки, которые он видел, происходили на самом деле?
« Это какая-то шутка? Если да, то уверяю вас, ни к чему хорошему это не приведёт! ». Гневно написал Ацуши меньше чем за минуту, ответ последовал не за медлительно.
« Это не шутка ».
Руки стали трястись, он и так чувствовал себя не лучшим образом, а сейчас так вообще…
« Откуда у вас моя фотография? Кто вы черт возьми такой?! Это не смешно! »
« Успокойся. Давай встретимся и я тебе все объясню. Поверь мне. »
« Поверить вам? Ну уж нет! Если сейчас же всë не объясните, я расскажу всë Дазаю или пойду в полицию! ». Конечно, ни в какую полицию он бы не пошел, но Дазаю рассказал. Нервы были на пределе, а сердце билось даже быстрее, чем тогда, в кафе. Казалось, еще чуть-чуть, и Ацуши психанет, отправит этот странный аккаунт в чёрный список и уйдет на поиски Осаму. Но выходить ночью, или рано утром, ему нельзя. Так говорил Дазай, объяснив все тем, что из-за его дара, « Тигр лунного света», злые люди хотят найти Ацуши и забрать к себе. Когда Накаджима был маленьких, то верил в это и боялся. А когда подрос, узнал про криминальную организацию: « Портовая мафия», и после у него не было никаких сомнений, что лучше ночью никуда не ходить.
« В детстве ты дружил с собакой, которую назвал « Черная Тучка». После того, как маленький ты вытащил осколок из его лапы, то поранился, и на ладонях у тебя остались шрамы. Этого хватит чтобы ты поверил мне? ».
Ацуши прочитал, но ничего не ответил. Вместо этого, он откинул телефон и посмотрел на свои ладони. Действительно, на них были еле заметные шрамы, будто от пареза. В ту же секунду, в голове всплыло маленький обрывок воспоминания.
« Идите к черту! Я вам не верю! »
Мужчина прочитал сообщение, но никак не ответил. Ацуши перебрался на кровать и сжался в комочек, зажмурив глаза. Он уже боялся взять телефон в руки; хотел чтобы все это был просто страшный сон, и он сейчас проснется. Но вместо этого, послышался звук уведомления. Ацуши не хотел смотреть, искренне не хотел, но любопытство взяло вверх над страхом. Там была всего одна фраза:
« Спроси Дазая. »
Больше мужчина ничего не писал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детские глаза свели меня с ума
FanfictionРазмер : макси Пейринг: Шин-соукоку (Акутагава/Ацуши) Предупреждения: -Начало происходит во времена темной эры, когда Давай Осаму еще был в мафии. - Маленький Ацуши (но педофилии не будет) - Ненормативная лексика, описание сцен насилия и прочее...