Друг

828 64 6
                                    

Молодой человек неспеша открывал глаза, и его сразу ослепил яркий свет в помещении. Он лежал на кровати, укрыты одеялом. Как ни странно, на нем не было ни бинтов, ни пластырей. Только тело всë ломило, как после тяжелой, изнурительной тренировки или миссии. Акутагава даже не смог вспомнить, когда в последний чувствовал себя таким слабым и беспомощными. Хотя это было совсем недавно, когда тот находился в теле пса. Кстати про собаку... Рюноске совсем не помнил как дошёл до этого места. Что с Ацуши? Где он? Сколько Акутагава спал? С ребёнком могло что-то случиться за это время! А вдруг Дазай его заметил тогда и что-то сделал с ним? Парень резко принял сидячее положение, отчего голова предательски закружилась, и ему пришлось лечь обратно. Рядом с кроватью сидела девушка, уставившись в экран телефона, иногда постукивая по нему пальцем. Увидев что Акутагава проснулся, она отложила гаджет и повернулась к нему.

— Не делай резких движений, а то ещё хуже будет... — сказала та, искренне переживая за брата.

— Сколько я здесь лежу?

— Не долго, всего ночь. Тебя на руках принёс Дазай-сан. — по парню прошёлся холодок, после упоминания этого человека. Он вспомнил что Осаму сказал ему, перед тем как превратить обратно в человека и стало ещё больше не по себе.

— Ацуши... — прошептал тот.

— Что? — спросила та,— ты это про кого?

— Да так, не важно...

— Ладно, расскажешь как захочешь — нежно ответила сестра, после вышла из комнаты, оставив Рюноске наедине со своими мыслями. Тому было гадко на душе, даже слишком. Какие-то непонятные чувства пробудились в его душе, которых раньше никогда не было. У него сложилось такое ощущение, будто он бросил Ацуши, хотя это было совсем не так. За такой короткий промежуток времени он так привязался к этому ребёнку. Если бы Акутагаве две недели назад сказали, что он привяжется к мальчишке, ни за что бы не поверил. Разве такой чёрствый человек может полюбить такого светлого, маленького человечка, как Ацуши? Хотя  Рюноске пока не мог понять, какие чувства испытывает к беловолсому, но надеялся что скоро поймёт.

К полудню юноша полностью пришёл в себя, отлежался и готов был приступать к своим обязанностям. Обратно вливаться в прежнюю рутину. Но босс не стал загружать его сложными миссиями, а наоборот, распорядился что бы на Акутагаву сегодня давали меньше нагрузки, чем обычно. Черноволосый целый день заполнял однотипные бумаги. К его привеликому счастью, Дазая сегодня не было видно в здании мафии. Некоторые поговаривали, что шатена отправили на сложное задание. Надо было найти опасного эспера, которого мафия долго искала. За этого человека на чёрном рынке давали хорошую, круглую сумму. Главное чтобы его привели живим.

Детские глаза свели меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя