Я не ребëнок!

569 49 18
                                    

Прошёл месяц с той ночи. Тяжёлый, напряженный и ненавистный месяц. Ацуши думал что недоживет до конца учёбы. Показ работ прошёл успешно, его пытались завалить пару слишком строгих и придирчивых преподавателей, но ничего из этого не вышло. Закрыл сессию Ацуши с отличием и доучивался месяц без нервотрепки по этому поводу. День рождение тоже прошёл более-менее сносно. Они с Дазаем ничего лучше не придумал как заказать еды и выпивки. В подарок Осаму тоже ничего не придумал, по этому подарил хорошую сумму денег, со словами: « Ты уже большой мальчик. Купи что хочешь », и пошлой ухмылкой. Всë шло хорошо, как по маслу. Только вот, Дазай начинал переживать за Ацуши. Еще с того дня он заметил, что парень какой-то не такой: постоянно сонный, рассеянный, грустный. На все попытки поговорить по этому поводу Накаджима отвечает одно и тоже: « Я в норме». Хотя Дазай видел что это не так. Меньше спит, либо же вообще не смыкает глаз всю ночь и сидит на кухне. Если раньше это можно было списать на учёбу, то сейчас, в каникулы, это кажется чересчур странным. Осаму не поленился и посоветовался с Йосано по этому поводу. Та предложила привести Ацуши к ней, но для начала попробовать разговорить парня. Вдруг решение проблемы лежит на поверхности, нужно лишь поговорить и выслушать.

***

Дазай вернулся домой поздно вечером. Весь уставший и потный от жаркой погоды и духоты. Так и хотелось принять прохладный душ и упасть в постельку. Сделав все водные процедуры, переодевшись в домашнее и по ев он решил все-таки идти спать. Только одно его радовало и одновременно напрягало — обычно Ацуши встречает его, как бы поздно тот не пришёл, либо же сидит на кухне с телефоном или книгой и пьет чай. Сейчас же его не было видно. Может ему наконец удалось уснуть? Или же его в такой поздний час нет дома? Эта мысль его пугала, ведь «Тигра-оборотня» хочет найти мафия. Идя в свою комнату, он открыл дверь в комнату Накаджимы и стал рассматривать, есть ли там кто. Наконец разглядев в полном мраке силуэт парня, лежавшего на кровати и вроде как спящего, он решил не проверяя наверняка, спит ли он или нет, уйти.
Осаму улегся поудобнее на своей любимой кроватке и пытался уснуть, но дурацкие мысли в голове не позволяли ему этого сделать. От них хотелось и смеяться и плакать одновременно. К нормальному человеку явно такие мысли не приходят в голову, но вот маньяку-суициднику… Не сумев уснуть, Дазай стал залипать в телефоне читая новости и смотреть видео. Ночью всегда так тихо, спокойно. Можно отдохнуть от шума и суеты. Но один лишь звук вывел Дазая из своих мыслей и по спине прошелся холод. Он услышал всхлип. Выключив телефон, стал прислушиваться, а затем идти на звук. Осаму не закрыл свою дверь и дверь в комнату Ацуши. Туда то его звук и привёл.

Детские глаза свели меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя