Мафия. Заключение.

500 58 17
                                    

Акутагава быстро спускался по лестнице, прерывисто дыша из-за беготни. В конце виднелась дверь, над которой одного горела желтым светом лампа. Дверь все ближе и ближе, а потом она отворяется и Акутагава заходит в комнату. Сразу же выпускает ленты « Расëмона», что протыкают насквозь видеокамеры, и те даже не успели заснять силуэт вошедшего. Чуя, который сидел на стульчике в углу и тихо посапывал упал от резкого появления.

— О, Акутагава, ты уже здесь. Как все прошло? — Акутагава слегка наклонился, пытаясь отдышаться. Он быстро протараторил, что еще ничего не закончилось. Его попросили выйти из кабинета, и Дазай отправил его сюда, посмотреть в каком состоянии Ацуши. Если у Осаму ничего не получится, нужно брать парнишку и убираться отсюда.

— Не нравится мне всё это. И Дазай там один остался… — Ответил Чуя, после монолога. Рюноске кивнул, переводя взгляд с рыжего на Ацуши. Тот лежал будто замертво, отчего сердце забилось в два раза быстрее и болезненно проныло.

— Ацуши, — окликнул он того. Реакции не было.

— Он не реагирует на голос и слова, уже пытался. Может в отключке. — пояснил Накахара.

Акутагава подошел вплотную к решетке и вцепился в неё руками. Смотря на тело Накаджимы, он пытался скрыть ту ярость, что проснулась в нём. « А что, если он ум-… » — подумал Рюноске, но не успев закончить мысль, « Расëмон» направился к цепям и освободил руки Накаджимы. Затем, он подтянул тело к решетке и сел на корточки. Длинные пальцы потянулись к шее, и нащупав пульс, Акутагава выдохнул с неким облегчением. Ацуши не умер…  Но, хоть глаза были закрыты, и вид, будто он спит, Рюноске почему-то казалось, что это не так. Странное состояние, очень похожее на сон, но всё же не оно. Может, в таком состоянии регенерация работает быстрее? Серые глаза пробежались по парню. Были раны в грудной клетке, которые уже зажили. На руках ещё остались следы порезов и ожогов, но уже еле заметные.

— А Дазай был прав… — подал голос Чуя. — ты влюбился в этого сопляка.

Акутагава обернулся, словно почувствовал удар в спину. Глаза невольно расширились от удивления. Неужели это так заметно, а Дазай настолько проницательный?

— Да, заметно. — словно мысли прочитав, ответил Накахара. — Не волнуйся. Всë что я сказал останется здесь.

— Спасибо. — слегка кивнул Акутагава, успокаивая себя. — Как ты понял?

— Видел бы ты свои глаза… — шумно выдохнув, ответил Чуя. Затем он развернулся и кинул: — мне нужно ненадолго уйти. Присмотри за парнем. Если у Скумбрии пройдет все гладко, тебе принесут ключи.

🎉 Вы закончили чтение Детские глаза свели меня с ума 🎉
Детские глаза свели меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя