Ты дурак, братик Аку!

653 51 6
                                    

Гин как всегда проснулась рано утром по будильнику. Медленно выключив раздражающую мелодию, она села на кровать, потянулась и встала. Первым делом Акутагава младшая решила посмотреть как там Ацуши, и какое же было еë удивление, когда в кровати его не оказалось. Тогда, она приоткрыла дверь в комнату брата и прищурив глаза увидела два силуэта на кровати. Рюноске, который спал в неизменной с потери сознания позе, и Ацуши, прижавшегося к телу старшего. На лице мелькнула улыбка, и вздохнув, Гин закрыла дверь, не став будить мальчиков. Она позвонила Боссу и объяснила ситуацию.

— Да. Я не думаю что от Рюноске будет толк на работе в таком состоянии, а оставлять его одного дома я боюсь. Вдруг опять приступ... Не знаю, посмотрим по его состоянию. Помню, если что звонить вам....Спасибо за переживания.... Всë, спасибо, до свидания. — она положила трубку и отправилась обратно в теплую постельку, предвкушая ещё несколько часов сладкого сна. Только голова Гин коснулась подушки, как та заснула.

Ночь для всех оказалась неспокойной, но для Ацуши она стала сущим адом. Время тянулось настолько медленно, что полчаса казались вечностью. Он просыпался почти каждый час, проверяя Акутагаву, вдруг он проснулся. К утру Ацуши смог уснуть, да так, что даже пушкой не разбудишь. Он укрыл себя и Рюноске одеялом и положив головушку тому на грудь уснул. Снов, к сожалению, или к счастью, он не видел. Всë семейство проспали почти до обеда. Рюноске проснулся от несвойственно громкого шума на кухне. Только он хотел приподняться, как заметил Ацуши. Глазки опухшие, красные от слëз, он мило сопел. Не став будить Накаджиму, он аккуратно переложил его голову со своей груди на подушку, встал и вышел из комнаты. Направился в сторону кухни.

По середине комнаты, на полу сидела Гин, с кастрюлей на голове, которую она быстро сняла. По всему периметру были разбросаны несколько кастрюль разные по размеру. Около шкафчиков лежал опрокинутый стул. Акутагава старший сразу понял в чем дело и принялся помогать сестре.

— Ну ты и шуму наделала, — начал тот, подходя к Гин, — не ушиблась?

Он протянул ей руку чтобы помочь встать, однако она не приняла помощь. Вместо этого, Гин сама встала и бросила на брата озлобленный взгляд, ничего не пояснив. Она быстро собрала все разбросанные предметы, пробурчав всего одно слово в сторону брата:

— Сядь. — такая несвойсвенная злоба и грубость, будто ударила по рёбрам Рюноске. Он не мог понять, от чего сестра так зла на него? Что произошло? Он помнил только то, что ему было плохо. Лежал на кровати, вспоминая весь день, как потом решил на свой страх и риск выйти к Ацуши и Гин, на этом воспоминания резко обрываются. Не проранив и слово, Акутагава старший выполнил приказ сестры. Она молчала убирая все на свои места. Тишина давила на нервы Рюноске, хотелось встать и спросить что вообще происходит? Как вдруг, Гин резко подошла к нему, поставила стакан воды с таблеткой и чуть ли не заорала:

Детские глаза свели меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя