1 глава.

180 18 4
                                    

   Стояла глухая ночь. Густые чёрные тучи, то и дело, закрывали луну и звёзды. Это настораживало парня, идущего к зданию с вывеской, на которой большими буквами писалось "Circus Baby's Pizza World". Это название пиццерии, в которую как раз и направлялся ночной охранник.
  Он ещё не понимает, на что пошёл, ведь возможно именно в этой пиццерии будет проведён последний день в его жизни.

   Брюнет зашёл в здание. Внутри было темно. Он зашёл в лифт, на котором спустился на цокольный этаж. Пройдя в свой офис, Ричард включил диктофон и стал слушать сообщение, в котором гласилось, что он должен будет сделать этой ночью. Работает парень всего второй день, поэтому имеет малое представление о том, что происходит в этом помещении с наступлением темноты.

   Он бы так и просидел до двух ночи если бы не заметил, что один из аниматроников пропал.
   Если быть точнее это была Баллора. У этой девушки была бледная кожа. Её волосы были тёмно-синие, как ночное небо. На лице красовался макияж в синих тонах. Одета она была в белый балетный купальник с голубоватами узорами и в фиолетовую балетную юбку. На ногах у неё были пуанты ультрамаринового цвета и такого же цвета ленты.
Проблема этого аниматроника была в том, что он был слеп, но при том, у него был отличный слух, по крайней мере так считал охранник.

   Когда она довольно близко находилась к стеклу(через которое Ричард и проверял аниматроников(окна были установлены для большей безопасности)), охранник ударил её током тем самым вернув на место. Проверив ещё раз всех аниматроников, у Ричард в голове всплыли слова парня…

                               * * *

— По-моему, он говорил, что мне придётся перезагружать системы. Но человек из телефона сказал будет проблема, — пока полз через галерею Баллоры, вспоминал парень.
— Интересно какая? Я тут и не такие ужасы повидал в свою первую ночь, – усмехнувшись, подумал он.

   Подойдя к двери спереди себя, он тихо отворил её. Зайдя во внутрь, можно было увидеть достаточно просторную тёмную(ну конечно, свет-то выключен) комнату, со множеством проводов и труб. Но охраник же, не обратив на это никакого внимания, сел и стал перезагружать системы, тем самым издавая явно не самые тихие звуки.

                               • • •

Как только Ричард перезапустил 3 неисправные системы, он заметил панель со светом и электричеством (как и у других аниматроников снаружи), который находился недалеко он него.

– Погодите… а это тут зачем? – в страхе подумал тот. Неуверенно подойдя к панельке, он дрожащей рукой нажал на свет и посмотрел в ту сторону, которая засветилась(в нашем случае, вперёд). Никого. Охранника схватила паника, и он сразу, как будто по реакции, резко и со всей силы нажал на ток, чтобы "мотивировать" аниматроника вернуться на сцену(которой, по сути, в электрощитовой нет).
Позади Ричарда послышался болезненный стон. Он резко, дрожа, повернулся в сторону звука. Брюнет увидел парня, который скривился и держался за живот. Сказать частно, робот был очень похож на Фантайм Фокси, и охранник даже подумал, что это он и есть, но как он ошибался. А пока наш охранник жив, расскажу немного о том, как выглядело это "нечто", что так сильно напугало Ричарда.

   Это был парень, лет двадцати трёх. У него виделись белые медвежьи ушки, которые внутри были лиловыми. Волосы были белыми и в конце отдавали нежно-фиолетовым. Пиджак и штаны были также белыми. Рубашка была пурпурная, с чёрными пуговицами. На голове, между ушками, был не большой цилиндр чёрного цвета и того же цвета был его галстук-бабочка. В левой руке он обычно держал микрофон, но сейчас он лежал на полу рядом с его ногами.

   Охранник от сильного шока не мог пошевелиться. Он глубоко дышал, чтобы хоть как-то успокоиться, но это никак не помогало. Он был парализован и с ужасом в глазах не моргая смотрел на ту самую "Проблему". Аниматроники никогда не находились так близко к нему, но даже если и находились, он знал, как от них защититься(благодаря краткому гайду человеку из диктафона). В этой же ситуации, охранник не знал о новом роботе ничего. Ричард не понимал, какого чёрта, медведь не возвращается на сцену (причана была такова, что у ФТ.Фредди не было отдельной выделенной комнаты для концертов, нежели у остальных. Он выступал в дневное время вместе с другими аниматрониками в большом главном зале, а в ночное время, отбывал в элекрощитовой).

   Фредди же, воспользовавшись испуганным видом охранника, медленно поднял свою голову и посмотрел на него, своими горящими красными глазами, которые выражали ярость и гнев.

   Неожиданно, собрав всю силу воли и нежелание умирать в кулак, Ричард, что есть мочи, побежал к выходу, но его перехватили. Фредди крепкой хваткой схватился за горло охранника, сжимая. Так просто Фредд убивать его не хотел, поэтому подняв испуганного Ричарда над землёй, кинул его в стенку, да так, что они даже немного затряслись. Весь висок, руки и ноги были ободранны и истекали кровью. Уже, скорее всего, не живое тело ещё одного охранника лежало не двигаясь на холодном бетонном полу.

       Неторопясь подойдя к своему микрофону и взяв его в руки, Фантайм Фредди, перед тем, как вернуться на то место, где он был до своего пробуждения, повернулся, посмотрев своим хладнокровным взглядом последний раз на труп Ричарда.

   Для дневного же охранника, утро было не самым приятным…

За ошибки извиняюсь 👉👈
[опубликовано 02.01.21]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Абьюзивные отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя