6:00
Зазвонил будильник, и Изуку неохотно вставал. После всех водных процедур он вышел на утреннюю тренеровку. После 2 часов его обычной тренеровку ему Деку посоветовал ещё несколько упражнений для развития маневренности.
- Я устал..... Сколько времени? - подходил Изуку к своим вещам. - Блять 9.40!? Не успею! - сказал и стал нервно собираться
- За 15 минут ты успеешь добежать* - убеждал Деку
- Ха?Мидория со всех ног рванул к обжежитию. Он оказался прав, уже в 9. 53 он был у дверей и пытался отдышаться.
- Ахах, молодец ты успел но он скорее всего как обычно опоздает*, - насмехался Деку, а Изуку осознавал свою ошибку.Через митуту он услышал шаги и быстро решил проверить их источник.
- Эй задрот, не простудишься!? - крикнул белобрысый парень шедший в его сторону
- Каччан?! - удивлялся Мидория пытаясь понять что собственно сказал Кацуки. Неожиданно было услышать от него что то кроме оскорблений.
- Если за болеешь я не желаю с тобой няньчится! - говорил Бакуго стряхивая с себя снегНа улице был снег, а Изуку в тонком спортивном костюме с мокрыми волосами. (все для сюжета))
- Пфф.... * - послышалось от внутреннего Изуку, на что настоящий не обратил внеманияИзуку тоже зашел в общежитие как и Бакуго. И сразу же пошёл в душ. Минут через 20 он спустился в чёрной кофте которая на нём висела из за размера и светлых штанах.
(где-то так)
Мидория зашёл на кухню и начал делать тосты с кофе. После сел завтракать.
- Когда кто то в помещении будет тяжело общаться* - начал Деку но Изуку сразу сориентировался и взял блокнот с ручкой - молодец!* - похвалил егоМидория начал писать " и что дальше делаем?"
- Хороший вопрос, к 12 идём в библиотеку и берёшь там эти книги* ( много разных названий) - Изуку все их записывал
" Ладно" написал в блокнотеОн уже обувасся как услышал чей-то грубый голос - Не нагулялся?
Он повернулся, улыбнулся и сказал буду к ужину. И вышел.
- Эй... Деку? А зачем было так отвечать? - спросил Изуку, ведь его попросили просто повторить эти слова.
- Что бы раскрыть правду, она тебе ещё пригодится* - весело произнёс Деку
- А?----------------------------------
Как-то оно получилось на две небольшие главы....
Поки-поки
♡( ◡‿◡ )