Глава 10

852 89 4
                                    

Ужин уже подходил к концу. Все тарелки были пусты а желудки героев набиты до краёв. После такой трапезы они сидели и посербывали чаек.

- Эй Деку! - прервал это молчание Кацуки
- Мм?
- Ты сейчас на вечернею тренеровку пойдёшь? - тихо спросил Бакуго
- Не врятли.... Ну то есть я пойду но чуть позже.. - заикаясь ответил Изуку
- Ладно - твёрдо сказал Бакуго и ушёл на свою тренировку. На самом деле ему стало немного грустно.

Сам Изуку же отправился на тренировку только через два часа. После его обычной и усилиной тренировки он взялся за обучение владение холодного оружия. Мидория отрабатывал самые базовые упражнения но выглядело это крайне ужасно.

- Ладно, прекращай.* - отозвался Деку
- Идём в общежитие? - спросил Изу
- Нет! Мы направляем я в город, поэтому натягивай капюшон и валим.*

Пока они блуждали по улицам Изуку решил спросить - Мы ищем кого то кто меня будет учить?
- Вроде того)* - ответил Деку - тут на право*

Они оказались большом плотно заполнено зале где посередине стоял ринг.

- Пойди к барной стойке и спроси кто на ринге сегодня*- просил Деку. Изуку так и сделал.

- Сегодня тройной бой. В первом Блейк против Железного Ника. Потом победитель сражается с Богомолом. А под конец выжевшему предстоит бой с Рио. Тот кто победит Рио забирает его тачку, у них ни шанса хаха. - объяснял темнокожий бармен подливая Изу какую то житкость.

После чего по приказу Деку он отправился в комнату Блейка.
Открыв дверь он увидел очень нервного парня с длинными чёрными волосами и довольно симпатичному личику.

- Ты кто такой? - вздрогнул Блейк увидев не высокого парня в тёмной толстовке и шортах
- Это не важно. Важно только то что я могу помочь тебе выйграть этот бой - холодно произнёс Мидория при этом просто повторяя за Деку. Спортсмен молчал в знак доверия и любопытства.
- Я знаю почти все его слабости и могу предстереч от его неожиданных техник.
- Сколько стоит эта информация? И кто источник?
- Мне нужно что бы в обмен на информацию ты научил меня азам владения холодным оружием. Источник анонимный но уверяю что надёжный, если что то пойдёт не по плану то вы все равно ничего не потеряете.
- Тогда согласен. Расскажи все что знаешь о них

В итоге Блейк узнал о всех слабостях  той смертельной троицы и дал много полезных советов.  Блейк пользуясь информацией от Деку смог одержать победу.

Ты не виноват! Место, где живут истории. Откройте их для себя