Зайдя в общежитие из главной комнаты послышались другие голоса, куда Кирищима сразу же и направился что бы по приветствовать всех, а блондин разувшись решил решил заглянуть на кухню где сидело несколько человек попивая чаек. Бакуго наложил себе мясо и поставил разогреватся, в это время к нему пристал Тодороки, что безумно злило блондина.
Безумно спокойным тоном, Тодороки:
- Бакуго, как прошёл новый год?
Бакуго же было очень сложно назвать спокойным:
- Мне кажется ты присутствовал тогда утром после нового года и все прекрасно видел.
-Ладно...спрошу подругому..тебе понравились каникулы вместе с Мидорией??
- Кхм...совсем уже что-ли, было сильно на это похоже??
- По крайней мере обувь у вас уже можно сказать парная...
-Что...ч.что за херь ты несешь? Подумаешь одинаковая понравилась...и что теперь
- ого...но вы её покупали в одном и том же магазине...причем друг другу, как подарок на новый год...а ещё кое кто)))...купил в подарок толстовку и себе взял с точно той же коллекции вот только другой расцветки что бы не палить свои желания~
- Ты?! Какого хрена рылся там....да я тебя!*пип-пип* (если чо это микроволновка)
- Не думаю...приятного аппетита - посмеиваясь сказал Тодороки и ушёл оставив Бакуго в своих размышлениях
Тем временем Изуку после библиотеки решил заглянуть ещё и к Блейку, в итоге зайдя в заведение он сразу же нашёл кучерявую голову среди посетителей и осторожно подкрался сзади и резко надавил на плечи.
- Бу~!
- ЕПТА?! Деку! Черт! Напугал старика...
- Пхахаха, ты не на много старше меня так что до старика тебе ещё жить и жить~
- Да из за тебя у меня все больше седых волос!
- Ну тогда ты уж точно дед~
-Я об этом и говорил...
- Эхх.. - Изу разселся на кресле
- Что то не очень хорошо случилось??
- Ага.. Как узнал?
- Ну я не просто так 5 лет на психолога учился
- Тогда, дорогой психолог поможет мне советом??
- Хм...ну раз ты выбрал дорогого то прийдётся заплатить)))
- Во ты гад...
- Нее~ет.... Я дорогой психолог)
- Хахпхаха~ ладно, но платить не буду ~
- Что?? Тогда моя больница закрывается...
- Ладно-ладно что ты хочешь?
- Раз это бар то давай выпьем а проставляешься ты
- эхх...ладно, заказывай что угодно только не забудь что я просто школьник а не миллионер...
- Оки~доки, так в чём проблем?
- Каччан..
- Бакуго??
- Да, на самом деле до зимних каникул мы не очень ладили, но так получилось что мы поладили во время праздников но теперь все вернулось на круги своя и я без понятия как с ним себя вести...