Глава 5

1.1K 100 11
                                    

Проснулся он от того что ему было холодно.
- Да твою же.....* - кричал Деку но его прервал другой крик, это крик в его голове
[- Да почему я не могу вернуться!!!] - злился Изуку

- Как не пытайся не получится*, *зевок*
[- Это вообще то моё тело если что!!]
- Ну как бы не совсем, да и вообще надо уметь делиться! * - отрицал Деку.

Он встал и пошёл за кофе, Мидория все ещё возмущался но тот не обращал на него внимание.

- Какой же ты шумный!! Ладно я отдам тебе тело с одним условием*
[ - Правда что ли?] - удивился Изуку

- Слушай*, - начал он - Я отдам тебе тело если ты будешь мне помогать. Изначально я хотел сделать это сам, но у меня появилась небольшая проблемка. Поэтому моё условие: когда я буду тебя о чем то просить то тебе придётся выполнить это. Со всех моих просьб тебе только выгода*. - разъяснял вслух Деку делая кофе и тосты.
- Я согласен, невыносимо иметь тело но не управлять им.

В итоге они поменялись местами, и Изуку наконец владствует.
- Моя первая просьба на своей вечерней тренеровке сбегай в город и деньги не забудь*
- Уже?
- Ага)) *

После вечерней тренировки Мидория все же свернул в город.
- За перкрестком сверни на право и зайди в пекарню*
- Нуу.. Ок
- Закажи розовые таяки*
- а? А где выгода про которую ты твердил?

В итоге он все таки купил три порции розовых таяки. Дальше  Изуку шёл дворам так долго что сам уже запутался откуда он пришёл. Он пришёл к бару "Султан"

- Бар? - изумленно спросил Изу
- Значит заходишь охранник говоришь " чёрный тигр" и он проводит тебя к цели*.
- А может не надо...
- Натягивай капюшон и вперед! Думай что проходишь квест*

Всё было как он и сказал. Вот Мидория уже сидит напротив жирного старика в деловом костюме и с кольцами не только на руках.

- Может дашь по рулить)*?
- ни за что - прошептал Изу
Тогда повторяй
( с этого момента Изуку постоянно повторял за Деку но по два раза переписывать\ читать одно и тоже нудно)

- Есть ножи? - проговорил Изуку
- А какой вас интересует? - говорил хриплым голосом старик
- 9 партия с добавкой - решительно проговорил

Старик что сказал охранник и то вышел, а старик посмотрел и улыбнулся. Через пару минут охранник вернулся с чемоданом. Он положил его на стол и открыл так чтобы гостю было все видно.

В наборе было несколько складных ножей кожаные перчатки с обрезаными пальцами и пояс в который можно поместить оружие.

- прекрасно* - умилялся Деку а Изуку все ещё пытался понять что из этого принесёт пользу.

- Знаете, этот набор никто не покупал я рад что у него будет такой хозяин, но хватит ли вам денег его оплатить. 125 тысяч это не маленькая сумма.
- Эм.... Я оплачу но на отведаете ли вы это - Мидория достал таяки и положил на стол. Старика сразу же вы проводил всех охранников.

- У вас явно хороший информатор, будем считать что мы догворились
- Я знаю ваши расценки Грин, мне положено ещё кое что
- Так вы об этом - занервничал старик - вот - он поставил на стол что то в пакетике, по звуку можно было догадаться что это стекло

- Сколько?
- 200
- Сойдет - сказал это и забрав свои вещи ушел. Изуку вышел на улицу и вздохнул с облегчением.
- Поздравляю твоя первая сделка с Мафией* - радостно произнёс Деку.
- Ножи серьёзно? На хрена они тебе? Да и какая мне то выгода?
- Воу, притормози не злись,....... За твою работу я тебя вознагражу*!
-.....?
- Я отвечу на любой твой вопрос*
- Кто ты на самом деле?  - не задумываясь спросил

- А губа не дура. Я это ты! Вот только я из будущего......да и мёртв ко всему... * - рассказывал Деку пока они шли домой.

--------------------------------------
КОНЕЦ главки
Всем удачных праздников!

Ты не виноват! Место, где живут истории. Откройте их для себя