- Да есть условие, но я скажу тебе о нем позже - сказал Бакуго отвернувшись от Изу
- Ну да.. Попозже он скажет, небось не придумал еже ничего! Изу, бери билет и идём развлекаться!*
Зеленоволосый парень пошёл выбирать одежду, выбор пал на черную толстовку и темно синие джинсы с несколькими звенящими при движении цепями. Пара кислотно зелёных браслетов и такого же цвета кросовки сделали этот лук менее мрачным.
- С каких это пор я стал носить такую тёмную одежду? - задался вопросом Изу
Он оделся и спустился в зал где его ждал Бакуго
- Ты рано, нам туда только к часу ночи - сказал Мидория
- Я знаю...я все равно иду с тобой
- Ну я наверно не могу отказаться....идем?
- МгмКакой он тихий, милаш...Кхм.. - мысленно произнёс Изуку.
- Так куда мы? - неожиданно спросил блондин
- Куда мы? - от неожиданности переспросил Мидория
-... -
- Ах да, я собирался заглянуть в
ТЦ
-Но..-...ок..
- Хотел спросить какой Тц работает так поздно ночью?!
-... -
- Эй Каччан не молчи, это ночной подземный тц
- ... -
- эх...сам увидишь - тыжело вздохнул ИзукуПо дороге оба парня молчали, а Изуку было над чем подумать
- Я хотел закупиться одеждой, не думаю что Каччан будет долго оставаться спокойным. Он же как бомба замедленного действия, что же делать?
Будучи в раздумиях он не заметил как они дошли до места назначения. Эти двое стояли перед на первый взгляд обычным торговым центром, который уже был закрыт. Изуку начал искать что то в карманах, потом направился к входной двери.
- Он же закрыт, ты же не преступник какой-то взламывать дверь - серьёзно произнёс Бакуго
- хаха, я не буду ничего взламывать, иди сюда - со слезами на глазах объяснил зеленоволосыйБакуго неспеша подошёл и уставился на то что показал ему второй, это была карта пропуска. Они открыли дверь и направились к лестнице. Там их встретил высокий и довольно устрашающий человек. На его голове была повязка.
- Он с тобой? - спросил охранник
- Да, мой друг - произнося эти слова Мидория боялся что тот сейчас начнёт орать что то вроде "с какого хрена мы друзья?" но к счастью он просто молча уставился на человека перед ними.- Предупреждаю, ущерб за порчу имущества во время драк лежит на проигравщем, плата за покупки может быть не только деньгами об этом можно поговорить с продающим, их кстати бить не льзя, так же не разрешается..
- Да да я помню, ты мне это постаянно напоминаешь... Тогда это был мой косяк, ты нас пропустишь?
- Да, но когда дослушаешь, меня чуть не уволили из за тебя.
-... -Им пришлось 10 минут выслушивать его монолог прежде чем их впустили. Спускаясь по лестнице Изуку несколько раз извинился и объяснил что в прошлый раз он нарушил много правил.
После той тренировки с Блейком он идя в сторону общежития заглянул туда, но у него завязал я спор в продавцом и развязалась драка, уже через пол часа как он подружился с охранником и купил у него пропуск этому же охранник пришлось выгонять его из тц. Когда его уже вели к выходу тот продавец с помощью причуды кинул в него стеллаж, но рефлексы изукупомогли ему уклонится а стеллаж полетел в охранника. В итоге по правилам тц проигравший платил за ущерб, к сожалению им оказался тот самый охранник, которого вырубило после удара.
______________________
Я знаю вы ждали новую главу!
Те кто отметился в прошлой главе вы просто самые лучшие и любимыеИ по этому или сегодня ночью или завтра до обеда должна выйти ещё одна глава.
Конец истории будет как минимум через 10 глав, поэтому вы своими идеями в комментариях можете влиять на её сюжет.
Люблю вас!