Начнём по порядку. Мидория Изуку до старшей школы безпричудный малец. Завоевал сердечко Всемогущего и унаследовал его при... (ну вы поняли о чем речь)
Утро. Зазвонил будилькик
- Ммм.... Черт... Где же? - пробормотал Изу
- Где я? - сказал и начал вставать раглядываясь по сторонам.
Он стоял посреди тёмной комнаты или не комнаты.
<хоть глаз выколи, все равно ничего не видно> - думал он по прежнему пытаясь хоть что нибудь увидеть.
Изуу.... - послышался в дали чей то знакомый голос.
Мидория обернулся в сторону от куда донеслись звуки.
Что это? - произнёс Изуку взлядываясь в небольшой источник света.
< Как? Одкуда? Там же никого не было, я даже не слышал как кто-то зажигает свет! Или что это...? > - все эти мысли пронеслись у него в голове пока он бежал к неизвестному.
Чем ближе он был тем меньше ему хотелось приближаться к этому.
Ах....! - сейчас, буквально перед ним стояла его единственная любимая всем сердцем мама.
Как так то.... Этого не может быть.! - шептал Мидория - ты же... Ты же... - уже со слезами на глазах продолжил он.
-Изу, мой милый сынок послушай! Это важно! - успокаивал его женщина с такими же темно зелёными волосами и любящими глазами.
Мама это правд.. да т.. ты? - спросил мальчишка
Да.... конечно дорогой! А теперь запомни, он, этот ужасный человек! Он обещал что придёт и этого не избежать. Береги себя, потом.. ДЕКУ!!... что о.. ЭЙ!!.... запомни... Вылазь Сдохнуть хочешь?
Pov Изуку
(или как это там пишется, помогите автор запутался. Так вот дальше будет немерено диалогов так что примерно будет так:
А нихера не скажу потому что я наконец то начала редактировать главу
<... > - это мысли персов
Остальные пока что не к чему)Я проснулся по прежнему не понимая где? и что? В дверь ломился как вы поняли Каччан.
<это было действительно мама или чья то причуда. Откуда в общежитии чужая причуда? М... Может я просто перетрудился вчера? >
- Блять, ты вставать собираешься или сдох уже? - кричал Бакуго
- Да.. да
Я открыл дверь, передо мной стоял разъеренный Каччан уже в школьной форме. < А я в пижаме >
- Тц.. Чего это я должен тащиться за тобой Деку? - схватил меня за рубашку Каччан продолжая кричать.Я все вспомнил, все что было во сне. <мама ведь предупреждала меня о чем-то, что же это было? Почему я не поспешил, прицепился.к ней с вопросами. Как я мог? >
- Эй Деку ты слушаешь? - настороженно спросил блондин
- З.. зачем? - еле слышно произнёс Мидория
- Чо вякнул?
- Отстань, достал уже! - я накричал на него, и оттолкул. Сам же я направился в ванную.Чего? - произнёс Бакуго и ещё пару минут охренивал пока его это не достало и он агрессивно вышел.
------------------------
Знаете я надеюсь что это хоть кто нибудь прочитает. Как только найдётся такой человек так сразу я напишу следующию главу. Эта глава короткая но это пока что пробная версия.
Люблю вас!!!
(っ˘з(˘⌣˘ ) ♡