Встав утром Изуку не смог просебя не матюкнутся потому что время только 6 утра а по коридорам уже бегают с горящей жопой одноклассники собираясь на занятия. Немного сонный он с не охотой встал, и пошёл умыватся и чистить зубы, вернувшись целым и без проишествий быстренько оделся и по своей идиалистической натуре успел даже немного прибраться в комнате. Взяв только недавно собранную сумку не заботясь о завтраке одним из первых вышел из общежития.
В школе в автомате уже купил себе крекеры и горячий кофе. После отправился за ключами от класа, а после как обычно завтрыкал в одиночестве за партой читая очередную книгу о зельях. Проведя время так сорок минут клас по немногу начал наполняется людьми, Мидория поначалу старался их не замечать но потом стало слишком шумно и он в конце концов отложил книгу из за нехватки концентрации.
После звонка пришёл Айзава, поздравил с возвращением в этот ад, если это вообще можно так назвать и рассказал о планах на будущий семестр. Узнав что со следующего месяца все они отправляются в течении нескольких недель патрулировать город как самостоятельные герои конечно обрадовались.
Первый школьный день оказался довольно коротким, конечно же в плане количеству уроков. После классного часа у них была стандартная тренировка со Всемогущим. Урок оказался скучным так как они просто сравнивали базовые нормативы каждого с началом прошлого семестра. Это случается не впервые, так что все проходит в меру быстро.
Закончив со всем клас решил вместе провести вечер и поделится впечатлениями от проведённых каникул. Конечно же нашлось несколько идиотов которые сказали что у них другие дела. В эту шайку вписывались Бакуго, Тодороки и Изуку. Первый ушёл не сказав не слова, второму было нужно забрать ещё несколько вещей из дома, а третий пол прикрытием в качестве Айзавы пошёл в библиотеку.
К их несчастью их отсутствие послужило нарастанию очень пикантной беседы среди небольшого сборища сплетников.
Уже где то посреди посиделок:
- Урарака, а почему Изуку нет? - спросил Дэнки
- Ну...он сказал что у него есть одно не разрешённые дело с Айзавой-сэнсэем.. - ответила девушка
- С сотри головой?? Ах да...совсем забыл что он его опекун, у них там свои проблемы... - отозвался Киришима
- Так вот...раз и Бакуго тоже нет я хотел бы кое что спросить.. - снова Дэнки
- Спрашивай, мы слушаем ~- присоединилась Мина
- Так вот.. Эти двое случайно не встречаются?? - тихо спросил Каминари
- Это не хорошо разговаривать о ком то у него за спиной!! - сразу же вмешался Иида
- Что ты имеешь ввиду?? - за нервничала Урарака а все остальные навострили уши
- Сама по суди, уних парная обувь и эта модель что у них я не видел ни в одном из магазинов..значит случайно это не произошло бы - рассуждал Дэнки
- Он прав - снова встрял Кирищима - я не хотел показывать это, но мне и самому интересно положение дел - достал телефон и показывал несколько тайных фото...