Глава 24

550 55 8
                                    

Даже не помня как но они вдвоём вернулись в общежтие целыми и невредимыми. После легли спать, из за чего встали только к 10.

Позавтракав в хорошей и приятной атмосфере, Изуку пошёл в библиотеку в довольно приподнятом настроении.

- Что такого веселого случилось?*- спросил внутренний Деку
- А ты разве не знаешь?
- Эм... Ну как бы меня начало выкидывать из твоего сознания...
- Это как?
- Я и сам не знаю, просто как будто я заснул*
- Пфф... И когда ты "проснулся"?
- Что это за "пфф"? Ахренел?*
- Спокойствие,главное спокойствие - продолжал шутить Изу
- Скажи спасибо что я тебя ударить не могу*
- Спасибки)
- Ладно хер с тобой, но если серьёзно то боюсь что время на которое элексир смог меня перенести в твоё тело заканчивается.

После этих слов улыбка на лице Мидории исчезла.

- Это в смысле? Подожди объясни нормально
- Я уже объяснил, давай быстрее топай в библиотеку! Тебе скоро придётся без меня чудачить в лаборатории, так что я не хочу что бы ты сварил в химикатах свои руки.
- Я сегодня постараюсь, честно
-  Запомни..не давай не нужных обещаний. Я все равно знаю что в половине занятия ты уснёшь.*
- Мне тут грустно из за ухода кое кого, а этот человек смеётся надо мной.
- Сочуствую*
- Да харе уже

В итоге он пол дня просидел в библиотеке прилежно учась, а вторую половиной провел в лаборатории. В общежитии они с Бакуго покушали и мирно легли спать, без ссор и криков. Так продолжалось несколько дней аж в один вечер не произошло кое что.
В лаборатории:

- Лей осторожнее! *
- Да я осторожен
- Тогда какого хрена оно пролилось на стол?! *
- Ой да отстань, а.!
- Не отстану! Почему кроме этого простого зелья у тебя все остальные получаються, даже те который ахереть какие сложные?! *
- Попросил же не говорить под руку!! 
- давай быстрее*
- Да харе уже! - ругались эти двое. Вдруг послышалось звуки открывающегося замка, что так не плохо напугало двоих внутри.
- Бляя
- Слишком много кретин! *

Деку опять сделал ошибку в приготовлении зелья и. БУУУМ!! Внутри опять все взарвалось. Звуки открываюжейся двери на мгновение стили. Но после они услышали как кто-то открывает другую дверь уже кодом. Эта другая дверь вела как раз в теперещшнюю лабораторию. Изуку от взрыва откинуло в стенку и опять парализовало.

"Чтоб его, этот рецепт ужасен как и его последствия" - проклинал про себя безпомощный мальчик.

Дверь открылась. За ней стояла не высокая фигура, но на неё свет не падал из за ракрывающего её огромного пулемёта.

"Срань господня! Что это?"

От этой картины у зеленоволосого пропал дар речи. Но его спасение было близко, со стороны дверного проёма послышался девичий голос

- Деку?!

После быстро откинув оружие в комнату наконец вошла эта особа

- Мэй?! Сейчас же каникулы, что ты здесь делаешь?
- Я пришла за некоторыми бумагами, но что здесь произошло?

_____________________
Я знаю что вы долго ждали главу. Поэтому давайте договоримся, ваша задача набрать 10+ звёздочек. Пока они не наберуться на главу можете и не надеяться. Жестоко с моей стороны но есть как есть.

Ты не виноват! Место, где живут истории. Откройте их для себя